Перлы клиентов мотосалона.
Моя работа это даже не работа, а скорее хобби, приносящее стабильный доход. А ещё - позитивное настроение.
Помнится мне ролик, где некомпетентный сотрудник какого-то салона пытается консультировать клиента. Но клиенты тоже бывают разные: с кем-то приятно поболтать, изредка попадаются злобные и нервные, многие становятся друзьями, но иногда вопросы клиентов эммм… приводят в лёгкий ступор и вызывают улыбку.
Кое-что из записанного:
- А у вас есть мото-очки? Мне в шлеме жарко ездить, но не кайф, чтоб пыль в глаза залетала!
- Зачем мне экипировка? Я же падать не собираюсь!
- Почему я через визор ничего не вижу? Аааа, плёночку снять?
- У вас есть подколенники и подлокотники?
- А я вчера упал. Хорошо шлем не одел - по-любому бы поцарапал!
- Мне перчатки нужны от мух. Ну, без пальцев в смысле.
− Есть у вас носки на голову?
− Подшлемники, что-ли?
− Ну да, точно! Подшлемники!
− Отложите, пожалуйста, эту куртку! И шёпотом: «Я за ней без жены приду!»
- Он так голову обнимает! (о шлеме)
− Нужны колодки FERODO на фазера.
− Под заказ.
− А чё за фирма?
− Зачем ей шлем? Она же не за рулём! О_о
И немного о блондинках. Нет, я не сторонница утверждения, что глупость - неотъемлемая часть блондинок. Просто в этот раз так совпало)
Заплыла в салон девушка. Запечёная в солярии, обдушенная конфетными духами, со стразами на мордахе… пригламуренная, в общем. Говорит (дословно): «Мотоциклик хАчу».
- А опыт управления есть?
- Ага, - подходит к джике, - От на таком ездила.
За советом начинать с малого, следует удивлённый вопрос: «Почему?!»
Объясняем.
В ответ:
- А они чё, часто падают, да?
И апофеоз: взгромоздилась на новый CB600F Hornet, поставила ноги на подножки:" Ой, так удобно!"
Менеджер предлагает выровнять мотоцикл, и это чудо начинает совершать дрыгательные телодвижения, даже не убрав ноги с подножек и не положив руки на руль… Ыыы)))))