Геймерское

Sep 18, 2011 15:04

Когда я вспоминаю пираньябайтовские "Готики" или "Ризен", игровые локации представляются реальными пейзажами, будто я там бродил лично, а не смотрел в затылок мультяшному герою. Подсознание само добавляет к видеоряду в памяти колышущуюся траву на холмах Миртаны, запах земли в пещерах оркского некрополя и ощущение проминающегося под ногами снега в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

govorilkin September 18 2011, 09:08:37 UTC
не трави душу :( :( :(
игры в конторых живешь, а не играешь. Выигрывать не хочется, хочется просто гулять.

а как на счет "Морровинда" и "Обливиона"???

Reply


eldhenn September 18 2011, 09:17:59 UTC
Хех. У меня воспоминания о Doom вызывают ощущения тщательного антуража и проработанных монстров.

Reply

nadabramaa September 18 2011, 09:44:37 UTC
какой Вы старый))

Reply

b0gu3 September 18 2011, 16:17:22 UTC
когда я рубился в херетик и хексен до потемнения в глазах, то возник любопытный эффект - суждение восприятия. поле зрения как бы уменьшилось, сознание перестало воспринимать все, что было за пределами экрана. в те моменты я реально ощущал себя внутри игры. незабываемые ощущения. такого даже первые недели в World of Warcraft не смогли повторить.

Reply

eldhenn September 19 2011, 04:05:32 UTC
>первые недели в World of Warcraft не смогли повторить

Это наверное особенности восприятия разных жанров.

Reply


nadabramaa September 18 2011, 09:44:06 UTC
интересно, в каком году от рождества христова виртуальные впечатления займут равное положение с реальными в памяти поколения?

я ставлю на 2030

Reply


imorl September 18 2011, 10:25:34 UTC
У меня такое было в GTA:San Andreas. Гораздо интересней самого игрового процесса было сесть на байк и поехать по просторам штата. Рассвет в пустыне под Лас Вентурасом, пыльная буря и катящиеся перекати-поле в районе Зоны-51, выплывающая из стены ночной грозы громада Золотых Ворот в Сан-Фьерро - и всё это под обалденную музыку радиостанций.

Reply

poxu September 18 2011, 16:08:55 UTC
Про GTA +1. Я достаточно долго просто работал там таксистом. А когда надоедало кататься под музыку ставил машину на какой-нибудь парковке и включал станции с метсными токшоу. И сидел и слушал.

А ещё помню Might&Magic 6. Оттуда остались именно что воспоминания про просторы и ландшафты. Ну и Daggerfall конечно, куда ж без него.

Хорошо очерчивает ситуацию вот эта картинка

... )

Reply


karajel September 18 2011, 14:32:25 UTC
По моему пейзажного реализма там совсем нет. Все такое маленькое и скукоженное. Через кусты продерёшься и упрешься в скалу. Карта сверху похожа на туннели древоточцев под корой.

Reply


Leave a comment

Up