(no subject)

Sep 15, 2011 15:16

Сейчас вдруг поняла, что беженцы - самые небезразличные люди. Я привыкла жить с совсем другим образом в голове - что мы часто проявляем безразличие друг к другу. Но это ведь безразличие по совсем другим, беженским меркам. Я об этом не помню и почти всегда уверена что беженцы друг другу просто безразличны.
Но как живут обычные люди: никогда не задают никаких вопорсов кроме формальных "как дела?", говорят о погоде, никогда не вмешиваются в личную жизнь, почтительно молчат при упоминании о каких-то семейных проблемах. Даже люди, которые называют друг друга друзьями, обычно ничего не знают о том, чем живет их "друг", какие у него проблемы. Вплоть до того, что у одного может быть какая-то серьезная болезнь, а второй не знает, что это именно, не узнает, какие есть методы лечения, не спрашивает друга, знает ли он о них. Т.е. фактически одному наплевать на жизнь второго. И эти люди называются близкими. А выясняется это только на обнюхе.
Беженцам интересно задавать вопросы, добиваться ясности в восприятиях. Если появляется новичок, его сразу хочется обнюхать, выяснить, что это за человек, узнать, какие у него больные темы, рассказать, что можно изменить, что сделать, чтобы жить стало приятнее. Это не просто правильное действие практикующего, это на самом деле интересно.

мордосообщество, открытия, ясности

Previous post Next post
Up