Конец прошлой недели прошел у меня под лозунгом зачета по зарубежной литературе, в бессонном бреду и, соответственно, в панике. Поэтому после субботней сдачи (ура!) моих сил не хватило не то что на public talk Ксении Собчак в "Галлерее Москва" - даже на телефонный звонок. Я напортачила с организацией, и в результате два моих автора писали об одном и том же мероприятии. Вы не представляете, как мне было стыдно: репортаж, еще и с собственными снимками, еще и с комментариями - это колоссальная работа. Если делать ее вхолостую, то однажды захочется убивать. Предположительно - нерасторопную меня.
Вывода было сделано два:
1) На сон времени, кончено, жалко, но без него я самое бестолковое на Земле существо
2) Готовиться заранее к зачетам. Заранее к зачетам готовиться. К зачетам готовиться заранее. Надо. Надо. Надо.
Но машины времени у меня в кармане не обнаружилось, а репортаж у Лены Кравцун получился отличным) Настолько отличным, что его большую часть я решила опубликовать в "Записках". Это - первый и последний не мой текст здесь. Просто не хотелось, чтобы такой материал пропал зря. Да и темы затронули мои любимые. Спикеры говорили о скоротечности трендов и о роли женщины в современном мегаполисе - не счастье ли для наших ушей?
Каждая девочка, которая носит все эти грубые ботинки, органзу, смешные майки и кроссовки с очками а-ля Джон Леннон, хоть раз задумывалась: мальчикам-то оно как? С гендерными признаками сейчас вообще все сложно, мода только масла в огонь подливает: мужчины ходят в юбках, а непотопляемый Саша Рогов выкладывает в Instagram бесконечные фотографии из SPA-салонов #убейтеменя. Мне было очень интересно почитать, что об этом думают Ксения Собчак, Оксана Он, Влад Лисовец и бывший fashion-редактор SNC Михаил Барышников (ох и повезло ему с ФИО). Надеюсь, будет интересно и вам)
________________
"... главред журнала SNC появилась в "крамольном", по мнению святош, свитшоте Givenchy, чем вызвала бурю негодования в своём Instagram. От количества собравшихся воздуха совсем не хватало, и напитки Fitoguru, которые, как я думала, бывают только на йоге, оказались весьма кстати. С местом проведения public talk организаторы, конечно, просчитались: желающих было слишком много, а стульев мало. Тесно, жарко, ничего не видно.
Зато все слышно.
Ксения Собчак: Модная одежда и сексуальная в восприятии мужчин - две разные вещи. Странные наряды сложного кроя, экстравагантный макияж не вызывают у мужчин никаких других эмоций, кроме удивления. Таких женщин они считают фриками.
Полина Киценко: Большинство мужчин не любит остромодную одежду. Если вы наденете oversize пальто с кроссовками, вы можете попасть на Style.com, но вряд ли вы понравитесь 90% мужчин. Но современная мода для каждого сезона предлагает огромное количество трендов, которые просто нужно адаптировать к своему стилю. Мужчины по своему восприятию скорее импрессионисты: они запоминают не в чём дама была одета, а какое она произвела впечатление.
Михаил Барышников: Я раскрою секрет: все эти it-girls, позволяющие себе остромодные сочетания, уже давно замужем. Мода - это современное искусство, одно из самых главных его течений. Искусство и секс не всегда совпадают. Ни картины, ни инсталляции никогда не являлись предметом сексуального вожделения. Поэтому удивляться тут нечему. Просто важно соблюдать ту тонкую грань между "быть модной" и "быть сексуальной".
Влад Лисовец: Если вам интересно одеваться, вы обязательно встретите мужчину, который это оценит. Пытаться соответствовать чьему-то представлению о сексуальности - это странно, как жить не своей жизнью. Все девушки замечали, когда нет укладки на голове вдруг и знакомства происходят сами собой, а когда есть, то ничего не происходит. Надо расслабиться и просто получать удовольствие от жизни. Для меня мода - это игра.
Оксана Он: На правах модной девушки, сразу могу сказать: мужчинам я не нравлюсь, но я и не для них одеваюсь. Однако если вы будете себя насиловать, пытаясь примерить на себя остромодный образ, это ни к чему хорошему не приведёт. Потому что нет ничего хуже, чем человек, одетый не по ситуации и не по внутреннему состоянию.
Потом все дружно вспоминали нашумевшую статью "The Circus of Fashion" модного критика Сьюзи Менкес. Причину быстрой смены трендов спикеры видят в быстром темпе восприятия информации и во времени, в котором мы живём.
Полина Киценко: Дизайнеры сами породили это явление. Они заранее высылают своим it-girls свои наряды, чтобы те позировали перед показами толпам фотографов, загодя отрабатывают луки. Сегодня многие поняли, что это зашло в тупик. Показ - это уже не то, что происходит в павильоне, а то, что творится перед зданием. Этот цирк-маскарад настолько оттягивает на себя внимание, что важно уже не какую коллекцию показали, а кто в чём пришёл. Поэтому возникает новая тенденция: на некоторые показы допускается избранная пресса, фильтруется список гостей. Не всех it-girls уже хотят видеть в первых рядках. Раньше вокруг показов была некая тайна, а сейчас это стало так избито. Через час уже все всё видели. Мне очень интересно, что будет дальше. Я не исключаю, что дальше будет мощный спад интереса к этому".
______________
(С)
Лена Кравцун В общем, мода как будто бы начала жевать свой собственный хвост и однажды съест себя целиком. Надеюсь, что не при мне.
Пойду что ли платья с каблуками полировать)
Модно-сексуального вам баланса;)
Анастасия