Leave a comment

v_zlobin June 4 2011, 13:14:56 UTC
Благодарю.
Да не такой уж я и таинственный. Обычный. Вот камрады разные уговорили завести ЖЖ, раньше очень критически относился к этому сообществу, а сейчас вникаю.

Reply

harfang83 June 4 2011, 13:23:22 UTC
Пока лучшее, что я читал по теме.

Мне нравится больше чем «Скины. Русь пробуждается» и «Клеймо Чернобога».

Правда, не хватает профессиональной редактуры (пунктуационные и стилистические ошибки детектед) + заметен закос под Бёрджесса и Паланика, что не очень гуд.

А так - пиши ещё, автор. Потенциал высокий.

Reply

v_zlobin June 4 2011, 13:46:15 UTC
Про Чернобога не читал и даже не слышал. Зачту. За рекомендации спасибо, но лениво осознавать, что писательский труд, не просто выдать текст, а его еще тщательно отредактировать.

Не знаю, кстати, почему многие вспоминают Паланика. Я его не сильно котирую. Философия саморазрушения в БК не въелась в мозг, но иногда упоминаю, как понятный всем символ-маркер соответствующий среде. Другие книги автора, типа Уцелевшего, понравились больше. А вот Бёрджис с ЗА - это классика насилия и razdruzga, который идейно в своей антиутопии воплотил тему неконтролируемого насилия. Тут соглашусь, повлиял, но, опять же, стилистически по тексту различия очень сильные.

Спасибо за рекомендации, чем больше таких, тем лучше.

Reply

blackhundredist June 6 2011, 06:47:40 UTC
А почему вы назвали владыку Ноя "геем и провокатором"?

Reply

v_zlobin June 6 2011, 06:59:01 UTC
Назвал не я. В эпизоде, где об этом говориться, упоминается персонаж Илья, поклонник истинного христианства. Персонаж реальный, от плоти и крови. Теперь он язычник. Финальным аккордом его перехода в новую веру послужили сказанные им и слышанные лично мной слова: "Владыка Ной оказался геем и провокатором". Причина такого заявления мне не ясна, но сказано было с печалью и уверенностью, после контакта с владыкой. А приведен отрывок был для того, чтобы показать, что всякий религиозный спор внутри группы есть бессмыслица и раздор.

Reply

blackhundredist June 6 2011, 07:26:21 UTC
Надо иметь очень специфический взгляд на мир, чтобы из сказанного сделать вывод о том, что "всякий религиозный спор внутри группы есть бессмыслица и раздор". Тем более, что в описанной вами группе по религиозному вопросу царит полное согласие - все дружно идут жечь церковь, и исламист Знаток, и фелькиш Алекс.
Понимаю, что эти расспросы несколько некомильфо, но все-таки, последний вопрос: из какого города означенный Илья?

Reply

v_zlobin June 6 2011, 07:41:46 UTC
Так кто читает такие вещи? Явно люди с о-очень (даже очень) специфическим складом мышления, тем более итог вычерчен более чем ясно: вся сплоченность, вызванная для этих ребят общим врагом (всей православной веры в лице обычной деревянной церкви), ради которого они готовы забыть свои непререкаемые разногласия (язычники, исламисты, атеисты), мигом испаряется, стоило только вспыхнуть искре религиозного противоречия. В итоге, когда всё уже было готово для осуществления их планов, случается бессмысленная и глупая драка. Из ничего. В итоге ничего не происходит. Совершенно не понимаю, почему вы считаете, что вытекающий отсюда вывод о том, что религиозные споры приводят к раздору, выглядит чужим и "специфическим". Всё более чем очевидно и логично.

Живет в Даурии. Путешествует.

Reply

blackhundredist June 6 2011, 07:56:55 UTC
Из вашего текста создавалось впечатление, что вывод о религиозных раздорах был сделан из слов про епископа-гея.
Ясно, спасибо.

Reply

v_zlobin June 6 2011, 08:03:13 UTC
Ну вы же, наверное, читали повестюшечку в контексте, полностью. Упоминания владыки - один из штрихов общей картины.

Reply

blackhundredist June 6 2011, 20:06:22 UTC
Вообще, знаете, у вас все герои представляют из себя какие-то типажи, слишком уж распространенные в беллетристике про скинхедов: сын алкаша, задрот-женоненавистник, чувак, которого все третируют, но он убивает таджика и становится крут. В "Скинах" и "Клейме Чернобога" я такого не припоминаю, но это произведения особые, их писали правые для правых. Но ведь ваша проза - это ведь тоже "правые для правых"? Зачем тогда такие штампы? Ей-Богу, только еврея-самоненавистника не хватает. Или это тоже все строго автобиографично? Но ведь это же художественная литература. Тут не помешает иногда разбавить шрамированные воспоминания ярким вымыслом.

Reply

v_zlobin June 7 2011, 02:33:44 UTC
Годное замечание, благодарю.

Эта повесть стала так популярна потому, что подавляющее большинство движения, выхожденцы именно из такой среды. С незначительными отклонениями от прописанных канонов. И в правой литературе, которая в основном - вымышленная героика, о таком еще ни разу не было написано (насколько мне известно). Ни Честный, ни Будимир, ни Маслов, ни в Моей Борьбе, ни у Нестерова. Клеймо Чернобога вот не читал, за него не могу говорить. Меня тошнит от сверхгероев, которые дарят людям иллюзорную надежду, поэтому и персонажи, и повесть - плоть от плоти того, что происходит. И в этом смысле она "для правых", ибо я хочу, чтобы люди уже наконец перестали тратить себя на столь бесполезные вещи, как пиплхейт, белый ислам, таджиков. Сейчас это важно. Судя по вызванному ажиотажу, отчасти мне это удалось. Поэтому героев надо было сделано максимально понятными, максимально приближенными к реальности, максимально узнаваемыми. И дело тут не в скудности ума или газетной беллетристике)

Reply

blackhundredist June 7 2011, 05:32:26 UTC
Вы меня, конечно, извините, у меня нет друзей среди юного поколения правых, но "при нас такой хуйни не было" (с), и назвать задротов, грабителей и детей алкашей "максимально приближенными к реальности" можно только с очень большого бодуна, а говорить, что большинство правых являются выходцами именно из такой среды это вообще фейспалм.

Reply

v_zlobin June 7 2011, 05:49:26 UTC
Ну вот видите, вы не знакомы на данный момент с этой средой, но при этом пытаетесь ее характеризовать личными воспоминаниями из прошлого, которые мало применимы к сегодняшним реалиям. Я тоже помню, что раньше такого (массово) не было, но сейчас вся эта чушь, растущая из комплексов, из неспособности адекватно отвечать системе, рождается в гигантских, массовых количествах у новоделанных "правых".

Например такое повальное движение, как "Исус crew", которое особенно сильно бушевало с год назад. Малолетние "правые" и другой скам. Если не слышали, можно ознакомиться. Для примера: http://vkontakte.ru/id22517342 с "веселыми альбомами" и таких "деятелей" сотни. Это не единичные случаи) и прочий пиплхейт, исламофилия, хардбас, прочие субкультурные замарашки, что лично я считаю дегенеративными признаками. Пусть некоторые из которых и подлежат исцелению.

Reply

blackhundredist June 7 2011, 06:01:13 UTC
Какая связь между пиплхейтом и прочим маньячеством и "ущербными детьми алкоголиков-задротами-мизогинами"? Я, может, и не владею ситуацией, но на Манежке было много школоты - так они были гораздо более пришлично одеты и с гораздо более одухотворенными лицами, чем подмосковское алкобонье конца 90-х.

Reply

v_zlobin June 7 2011, 06:20:36 UTC
Связь самая прямая и простая. Первое вырастает из второго. Тотальная ненависть есть следствие деформированной личности. Причины этого в первую очередь идут из детства, часто от родителей, из соц. окружения, физической конституции человека (часто огульные пиплхейтеры - это люди с явными дегенеративными признаками) и др. факторов. Всё взаимосвязано.

На Манежной не был, утверждать тут ничего не могу. Насколько я знаю, те школьники, что там были, зачастую приходили в этот день туда "потусоваться", и правых среди них было мало. В основном т.н. сочувствующие. Кстати я оцениваю саму Манежку в целом положительно, тогда как PH хотели бы сжечь напалмом всех, кто там собрался) свидетельство этому можно почитать на форуме нс-вп.

Reply

blackhundredist June 7 2011, 13:16:25 UTC
"тогда как PH хотели бы сжечь напалмом всех, кто там собрался) свидетельство этому можно почитать на форуме нс-вп ( ... )

Reply


Leave a comment

Up