Русский Марш 2010. Разбор полётов. Часть 1

Nov 05, 2010 19:37


Самое время отписать подробно про РМ. Сразу скажу, что я далёк от обеих распространённых точек зрения - как от наивно-восторженной, так и от желчно-озлобленной. И если первых понять можно («рады и этому»), то вторые убивают наповал.

I. «Плач Ярославны»Я охереваю, дорогие правые камрады, от нытья, устроенного вами по итогам марша. Современный ( Read more... )

сопротивление, аналитика, РФ, репортаж, события

Leave a comment

rigort November 5 2010, 16:54:36 UTC
Да, если сравнивать с 1999 годом, или даже 2003, то мы уже в другой, националистической эпохе. Брюзжание интернет-деятелей раздражает страшно (особенно бесят т.н. "национал-демократы". Я сам по убеждениям вполне национал-демократ, но имею ввиду секту, которая присвоила себе этот бренд).
Но. Главный положительный момент - это то, что под брендом Русского марша произошла самоорганизация националистов в провинции. Посмотрите ролики и фотографии из Новосибирска, Самары, Вятки. Вот это революция! Прорыв!
Главный негатив - это матерные кричалки, от которых я просто устал уже. И доминирование эмоций, а не политики. На таких мероприятиях должны внятно (не только в форме баннеров!) выдвигаться политические требования: изменение конституции, законодательное закрепление прав русского народа и т.п.
Источник всех этих проблем один. Бесконечная текучка кадров в националистических организациях, которые просто никак не дойдут до превращения в серьезные политические институты. Ну и давление государственно аппарата, конечно.
Отсюда весь бардак в

Reply

harfang83 November 5 2010, 17:25:02 UTC
Да, провинция тоже потихоньку мобилизуется, а это главный «фактор роста».

Бардак в организации из-за элементарного нежелания делать действительно красивые, чёткие и дисциплинированные марши. Тот же РО мутил всегда сильные акции, за которые не стыдно. Потому что большое внимание уделял организационной работе, отфильтровке неадекватов, визуальной части, драматургии.

Но мы забегаем вперёд.

Reply

zorkij November 5 2010, 17:25:12 UTC
=На таких мероприятиях должны внятно (не только в форме баннеров!) выдвигаться политические требования: изменение конституции, законодательное закрепление прав русского народа и т.п. =

+1.

Reply

harfang83 November 5 2010, 17:28:53 UTC
Проблема в том, что кроме требования «уберитие ёбаных чурок» остальных требований или нет, или они плохо сформулированы. Это давняя беда.

Reply

ssever November 5 2010, 17:45:12 UTC
Да они и не нужны.
Они бессмыслены в нашем положении.
Всё что нужно это демонстрация численной поддержки и не более.

Reply

harfang83 November 5 2010, 17:48:41 UTC
Правильно, только логическая цепочка обрублена.

Зачем нужно демонстрировать численную поддержку? Затем, чтобы заставить власть и общество прислушаться к требованиям.

Иначе получается, что численность нужна ради численности.

Reply

ssever November 5 2010, 18:00:51 UTC
Ну в общем то да.
Численность нужна ради численности.
Коммунисты выводили и по 100 тыс. на митинги результаты были нулевые.
Со всеми их чётко сформулированными требованиями которыми Зю в виде 300 страничных манифестов тряс перед камерами.
Всё чего они добились это просто легализации своего места в обществе и ничего другого, хотя в начале 90-х все были уверены что с коммунистами как явлением покончено.

В нашем случае численность нужно что бы 1) привлечь на свою сторону колеблющееся болото, которого в десятки раз больше нас всех и которое реагирует на такие сигналы и 2) внести страх и панику в чиновничьи головы постоянно напоминая им что мы есть, нас не пересажать и что в Киргизии министров пиздили перед камерами и всё к этому же и у нас идёт.

Reply

harfang83 November 5 2010, 18:10:29 UTC
Нет, это тебе понятно, зачем нужна численность.

А вот колеблющиеся не понимают, зачем они должны выходить, если не выдвигать требования.

Reply

redrok November 22 2010, 11:32:06 UTC
1) привлечь на свою сторону колеблющееся болото, которого в десятки раз больше нас всех и которое реагирует на такие сигналы Будь объективен. В сотни, а то и в тысячи раз.

внести страх и панику в чиновничьи головы А вот этого не надо. Если власть начнёт боятся то и реагировать станет соответственно, то есть запустит машину правоохранительных органов на полную катушку и тогда нынешние посадки покажутся мелкими неприятностями. Неверно, что всех не пересажать - Сибирь большая, при Иосифе Виссарионовиче туда замечательно несколько миллионов человек помещалось и объекты ГУЛАГ легко расконсервировать и реанимиовать. Надо не что бы чиновники боялись, а что бы считались как с реальной политической силой пользующейся поддержкой населения. А вот с этим проблема из-за неонацистских лозунгов и того, что страна очень уж многонациоанльная.

Reply

redrok November 22 2010, 11:26:34 UTC
Не совсем верно. Народ ен пойдёт только за одной идеей - убрать чурок. Если хотите прийти к власти то значит надо предложить развёрнутую программу включающую то что волнует наиболее широкие слои населения. То есть социальные, экономические, внешнеполитические, образовательные и подобные вопросы. Какое дело до хачей жителю небольшого городка где все чурки представлены вполне мирными и вменяемыми торговцами фруктами которые живут в этом городке со времён СССР и вполне ассимилированы?

Reply

rigort November 5 2010, 18:26:40 UTC
Откуда вот эта уверенность, что "ничего нет"? Да есть, есть! Просто эти тексты не сделаны центром националистической агитации (например, http://www.sevastianov.ru/rossiya-dlya-russkih-/rossiya-dlya-russkih-programma-maksimum-i-programma-minimum-russkogo-natsionaljnogo-dvizheniya.html). Просто в 2003-2005 в агитационном плане сделали ставку на ксенофобские эмоции. Т.к. это главный мобилизующий фактор для обывателя+политические программы приводят к постоянным спорам, а на тот момент движение никак не могло внятно организоваться. Теперь надо от этой установки отказаться и делать ставку на политические требования.

Reply

harfang83 November 5 2010, 18:32:18 UTC
Возьми любого человека из толпы, и попроси его пересказать эту программу. Сразу всё станет ясно.

Reply

rigort November 5 2010, 18:38:13 UTC
Так и нужно постоянно вдалбливать тезисы из программы и тогда, через несколько лет они будут от зубов отскакивать. Для этого и надо чтобы они были центром агитации и пропаганды.
И еще. Полно, что называется "простых людей", которые вполне вам расскажут основные для русского национализма положения. Не так уж все плохо.

Reply

otvet14 November 9 2010, 15:22:51 UTC
Ни одна программа не будет известа человеку из толпы. Человеку из толпы должны быть известны лозунги. Не кричалки, а именно лозунги, тезисы. Такие тезисы должны охватывать все сферы деятельности государства и помещаться на лист А4.

Нужно одно - сделать эти тезисы универсальными для всех правых огранизаций. Вот ДПНИ и РО подписали декларацию в которой заявили что они требуют отмены 282-й статьи. Следующий шаг должен быть - во-первых расширить список подписантов этой декларации и увеличить список тезисов до, ну максимум 50, а лучше 20-30.

Причём всё уже готово, всё есть, всё сформулировано - нужно только собраться, написать это на бумажку и поставить подписи "все русские националисты с этим согласны".

(тезисы такого уровня не вмещают в себя религиозную и внутринационалистическую ориентацию подписантов, так же ка 282. то есть никакого сопротивления среды нет. нужно это сделать и всё.)

Reply


Leave a comment

Up