О креативном классе

Jan 20, 2023 10:31


Блогеры вовсю пишут о том, как велики наши успехи в экономике на фоне массированных санкций. И то правда - ассортимент повседневных товаров почти не изменился. Пишу «почти», потому что есть отдельные товары и марки, которые либо очень сильно подорожали, либо исчезли.
Тем не менее, другие блогеры (да и простые люди, не ведущие блогов) говорят - да ( Read more... )

за жизнь

Leave a comment

Comments 45

v_pychick January 20 2023, 08:14:30 UTC
туалетка "наждак", никакого дерьма на трусах!
стиральный порошок "енот-полоскун", отлично выполаскивается не оставляя следов.
средство для мытья посуды "Жучка", чисто вылизанные тарелки!

Reply

hardsign January 20 2023, 08:16:23 UTC
Так... Кто опять подпустил программистов к креативу?

Reply

ext_790181 January 21 2023, 04:53:24 UTC

Ну, таблетки для посудомойки "Колобок" - клевые, моют хорошо и стоят вчетверо дешевле.

Reply

hardsign January 21 2023, 07:21:08 UTC
На Хабре вроде была статья, как самостоятельно сделать эти таблетки. Ингредиенты реально копеечные, деньги только за бренд.

Reply


russian_savage January 20 2023, 08:46:29 UTC
Бренды принесли не только названия, но прежде всего систему организации. Названия, кстати, тоже меняются, после ухода иностранцев. Главное теперь методы управления не потерять.

Пётр Первый поднимал под Полтавой тост за своих учителей шведов. Нам теперь надо поднимать тосты за иностранные корпорации

Reply

hardsign January 20 2023, 09:06:03 UTC
Вы правы, конечно. Даже то, что в русском языке нет исконного слова для термина «бренд», уже о чём-то говорит (про «торговую марку» я в курсе, но понятие «бренда» немного шире_чем).

Reply

aleks_visero January 20 2023, 09:32:06 UTC
Нам всё это НЕ нужно. И импортные станки, технологии, добавки и прочее тоже не нужны! Нам нужно вернуться к сохе и правильному крестьянскому труду. Правда, 99% населения придётся расстрелять, чтобы не мучались, но ничего, бабы новых нарожают, тем более что контрацепцию и медицины мы запретим.

Reply

hardsign January 20 2023, 09:34:01 UTC
Вот вы это зачем пишете?

Reply


tentaken January 20 2023, 09:19:24 UTC
Ну вот были в СССР такие бритвы Спутник. В 90-е завод скупил Джиллет, потом перенёс производство за город, отстроив завод с нуля. Теперь там делают лезвия Спутник и одноразовые станки Джиллет.
Я бы не сказал, что там только бренд, станки, менеджмент и даже сырьё, всё импортное.

Reply

hardsign January 20 2023, 09:37:24 UTC
Тем не менее, покупая лезвия «Спутник», покупатель испытывает совсем не те же самый чувства, что покупая лезвия «Gillette». Даже если знает, что их делают на одной и той же линии.

Reply


pyshch January 20 2023, 09:28:21 UTC

В одной фирме я предлагал для товаров, которые практически не покупаются, ввести промокод "говно" с дикой скидкой. Больше меня к неймингу не подпускали.

Reply

hardsign January 20 2023, 09:35:23 UTC

Ну это да, технарю сложно относиться к таким вопросам серьёзно. Я бы вот консалтинговую компанию открыл под названием «Говно вопрос». Но это не значит, что неймингом вообще не надо заниматься всерьёз :)

Reply

pyshch January 20 2023, 09:56:51 UTC

Увы, я маркетолог. Но всегда надо понимать границы своих возможностей. :)

Reply

hardsign January 20 2023, 19:32:59 UTC
> Увы, я маркетолог


... )

Reply


chieftain_yu January 20 2023, 09:43:42 UTC

Бренды тоже меняются.
Но есть нюансы.

Вот скажем, Valio ушло, но его место занял бренд Viola, который теперь не только плавленый сыр, но и много другой молочки.

Reply


Leave a comment

Up