Блогеры вовсю пишут о том, как велики наши успехи в экономике на фоне массированных санкций. И то правда - ассортимент повседневных товаров почти не изменился. Пишу «почти», потому что есть отдельные товары и марки, которые либо очень сильно подорожали, либо исчезли.
Тем не менее, другие блогеры (да и простые люди, не ведущие блогов) говорят - да
(
Read more... )
Comments 45
стиральный порошок "енот-полоскун", отлично выполаскивается не оставляя следов.
средство для мытья посуды "Жучка", чисто вылизанные тарелки!
Reply
Reply
Ну, таблетки для посудомойки "Колобок" - клевые, моют хорошо и стоят вчетверо дешевле.
Reply
Reply
Пётр Первый поднимал под Полтавой тост за своих учителей шведов. Нам теперь надо поднимать тосты за иностранные корпорации
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бы не сказал, что там только бренд, станки, менеджмент и даже сырьё, всё импортное.
Reply
Reply
В одной фирме я предлагал для товаров, которые практически не покупаются, ввести промокод "говно" с дикой скидкой. Больше меня к неймингу не подпускали.
Reply
Ну это да, технарю сложно относиться к таким вопросам серьёзно. Я бы вот консалтинговую компанию открыл под названием «Говно вопрос». Но это не значит, что неймингом вообще не надо заниматься всерьёз :)
Reply
Увы, я маркетолог. Но всегда надо понимать границы своих возможностей. :)
Reply
( ... )
Reply
Бренды тоже меняются.
Но есть нюансы.
Вот скажем, Valio ушло, но его место занял бренд Viola, который теперь не только плавленый сыр, но и много другой молочки.
Reply
Leave a comment