Тест-драйв: BMW 520i

May 15, 2022 10:35



Очередное приключение, предоставленной сервисом Яндекс.Драйв. Особенность этой машины в том, что Яндекс не портит её фирменной раскраской, и при желании вполне можно произвести впечатление на девушку, подъехав на «бумере». Оставим в стороне вопрос, нужно ли на неё производить впечатление, если её впечатляет машина.
Недавно я писал, что современные машины не отличаются друг от друга. Это не совсем так - BMW отличается. Причём не всегда в лучшую сторону.
Салон просторен. Наконец-то понятно, куда девается пространство E-класса. Регулировка кресла по высоте настолько велика, что я даже не опустил кресло до конца. А вот регулировка руля не соответствует - его можно было бы опустить и пониже. Кресла удобные, в салоне тихо - ну ещё бы этого не было в бизнес-классе.
С электроникой, как всегда, перебор. Крупный дисплей в центре консоли всё так же бесит, но теперь ещё и селектор КПП не фиксируется, а работает как джойстик. Не машина, а какая-то дешёвая симуляция.
По всей консоли - гигантская синяя светодиодная полоса. При посадке бесит неимоверно, но при движении вроде не мешает. Выкинутые деньги, прежде всего, на зарплату дизайнеру.
Когда-то последние две цифры в индексе BMW обозначали объём двигателя. Здесь, как ни странно, тоже, но это уже не честная атмосферная рядная «шестёрка», а наддутая «четвёрка», выдающая 187 сил. Для такой туши - явно мало, но, как ни странно, разгоняется машина довольно-таки бодро. В коробке 8 ступеней, и настроена коробка хорошо. Правда, к активной езде машина не располагает - крупновата. Вот «трёшка» или даже «копейка» были бы в самый раз.
В целом - отличный вариант для того, чтобы один раз прокатиться по не сильно забитой Кольцевой. Но тех, кто выложит за это чудо немецкого автопрома кровные рубли, я не пойму.

автомобильное, bmw, тест-драйв

Previous post Next post
Up