Тест-драйв: Hyundai Solaris 1.4AT

Aug 28, 2019 11:30



1300 километров по чудесной Калининградской области за 2 недели. Средний расход топлива - 6.9 литров на 100 км.
Сколько бы немцы ни пытались убедить нас, что das Auto, «усреднённый автомобиль», - это Фольксваген, на самом деле - нет. Это Hyundai Solaris. Посмотрите, сколько этих машинок на улицах - такси, каршеринг, недорогие %оповозки... Собственно, и эта машинка была взята в прокат, поскольку дешевле были только Daewoo Nexia и прочий подобный экстрим.
Поездив на Солярисе, я понял причину его популярности. В нём прекрасно всё. Он не идёт ни в какое сравнение с ниссанами и фордами. Он комфортабельный, шустрый, тихий. Он ладно скроен и крепко сшит. У него добротный салон, но нет смешных потуг на «премиум за 20 копеек». У него простой атмосферный двигатель и столь же простой и надёжный гидромеханический «автомат», причём всё это прекрасно настроено. Сравнивать его хочется не с одноклассниками, а с большими «настоящими» машинами.
Разумеется, в сравнении со старшими братьями Солярис проигрывает, но только по очкам.
Единственный серьёзный «косяк» заключается в том, что на скорости за 100 км/ч машину начинает немного водить вправо-влево. Можно было бы предположить ошибку развала-схождения на конкретном экземпляре, но нет - на форумах пишут, что это конструктивный дефект задней подвески.
Обгон на Солярисе - каждый раз приключение. Естественно, физику не обманешь - 1400 «кубиков» маловато для хорошего разгона. Есть, правда, вариант 1.6, но не думаю, что 200 «кубиков» радикально решают проблему. А 2 литра - это уже несколько другой жанр.
Главная претензия к городской эксплуатации - маленький клиренс, из-за которого невозможно пропустить между колёс выступающий из земли люк. Пытливый ум заметит, что это привилегия кроссоверов, но как же быть с «российским пакетом» на Шкодах или Ладой Вестой-кросс?
В целом, конечно, Солярису как городской машинке - однозначно «да». Респект корейским инженерам и дизайнерам. Вот только необходимость иметь машину в мегаполисе вызывает всё больше сомнений...

автомобильное, тест-драйв, hyundai

Previous post Next post
Up