Чудеса маркетинга

Sep 06, 2009 18:51


Забавно, когда дилетант начинает указывать профессионалам на ошибки. Правда, кое-кто тут сомневается не только в том, что маркетологи профессионалы, но и в том, что маркетинг вообще существует…
Так вот, есть у меня дома сковородка с антипригарным покрытием. Замечательная сковородка - вот уже несколько лет на ней жарятся картошка, яичница, блины… В общем, на редкость удачная посудина, в большинстве случаев антипригарное покрытие очень быстро теряет свои свойства и начинает притягивать всякую дрянь с удвоенной силой.
Собственно, для блинов хорошо бы иметь и вторую сковородку. Я бы с удовольствием купил такую же, да вот беда - непонятно, как отличить «такую» от «не такой». Потому что клеймо производителя на нашей сковородке отсутствует напрочь.
Что это, если не маркетологическая глупость?

маркетинг, дорогая редакция

Previous post Next post
Up