Feb 24, 2011 12:49
Недавно телевизор сломался. Экранный процессор вылетел - пришлось менять. Но, дело не в этом. Я удивилась местному сервису. Позвонили ремонтникам (гарантия, кстати, уже кончилась). Я приготовилась везти телевизор на диагностику, или выторговывать скидку на доставку и все такое, но была приятно разочарована.
Приехал чел с детиной лет 18. Буквально, сами вытащили все проводочки, запаковали, отдали расписку о получении и через 2 минуты после своего прихода они уже уходили с телевизором в охапке. Все это было сделано бесплатно с пояснением, что после того, как мы узнаем, что случилось с телевизором, мы дадим вам цены и если они вас не устроят, то так же бесплатно вернем телевизор назад.
На следующий день позвонили, сказали цены. Ну, конечно они нас устроили... уж лучше так, чем покупать новый телек.
Через неделю тот же чел с тем же детиной вернули вещь обратно. Сами занесли, распаковали, воткнули все проводочки, спросили как мне лучше расплатиться, сходили напоследок в туалет по-простецки и ушли...
Другая история.
На днях закрываю машину, а она не закрывается. Фары мигают, все как надо, но стоит открытая... Проездили так 3 дня, вчера сдали в сервис.
Звонят через 2 часа - придите, заберите. Прихожу. Говорят мне, мол, разобрали все, посмотрели, ничего не поменяли, но все смазали и все работает. Ладно, отвечаю, давайте гарантию и я пошла. Гарантию не дали, сказали, что если что - приходите. На вопрос, сколько я им должна, сказали, что все бесплатно. Выгоняют мне машину, а она оказывается еще и помыта. В общем, была приятно удивлена, хотя, могла бы уже и привыкнуть к таким приятным мелочам...
Австралия в буднях