в общем разумно было бы сделать ее по 100-150 рублей (все-таки экспресс же) - расстояние-то сильно меньше, чем в москоу, идти 8? у меня получается 13 http://maps.yandex.ru/-/CVVKr449 км полчаса - это жирно для экспресса, 15 минут максимум.
ночью вполне можно пустить его раз в два часа (днем - раз в полчаса). кто хочет - ждёт, кто хочет - на такси (кстати до сенной тыща рублей, не долларов).
как оно будет с другими электричками при том, что отдельной ветки нет - хз. (или отдельная ветка есть - для товарняков? на карте ее видно и на ленинском помню есть два поворота рельс в ту сторону.
Раз в 2 часа это тоже какое-то говно, кому он нужен раз в 2 часа? Отдельный вопрос - кому он вообще нужен ночью до Балтийской, где всё равно Обводный и ни фига рядом нет.
Тыща баксов - это цитата, а тыща рублей до Сенной для меня звучит как кошмар, если у меня билеты на самолёт в одну сторону за последние три года стоят в среднем 3,5-4,5 тысячи. За тыщу рублей можно до Хельсинки доехать.
Кстати, ещё по ценам: в Казани он стоит 200 рублей и идёт 20 минут. Вряд ли в Питере будет дешевле и быстрее.
ну я понял, что 4 км достроят, странным образом конечно.
раз в два часа - это как раз то время, которое я готов за тыщу рублей подождать.
в охваченой кризисом нищей греции, где из аэропорта с 11 вечера до 7 утра на транспорте не уехать, меня до дома (12 км) везут за те же 25 евро, так что ну да конские цены, но не работать же людям бесплатно.
от балтийской все же довсюда сильно ближе, чем из-за города. (ну ладно, до Купчино дальше)
ты просто сейчас задаешься вопросом целесообразности этого проекта вообще?
Comments 9
ночью вполне можно пустить его раз в два часа (днем - раз в полчаса). кто хочет - ждёт, кто хочет - на такси (кстати до сенной тыща рублей, не долларов).
как оно будет с другими электричками при том, что отдельной ветки нет - хз. (или отдельная ветка есть - для товарняков? на карте ее видно и на ленинском помню есть два поворота рельс в ту сторону.
Reply
Раз в 2 часа это тоже какое-то говно, кому он нужен раз в 2 часа? Отдельный вопрос - кому он вообще нужен ночью до Балтийской, где всё равно Обводный и ни фига рядом нет.
Тыща баксов - это цитата, а тыща рублей до Сенной для меня звучит как кошмар, если у меня билеты на самолёт в одну сторону за последние три года стоят в среднем 3,5-4,5 тысячи. За тыщу рублей можно до Хельсинки доехать.
Кстати, ещё по ценам: в Казани он стоит 200 рублей и идёт 20 минут. Вряд ли в Питере будет дешевле и быстрее.
Reply
раз в два часа - это как раз то время, которое я готов за тыщу рублей подождать.
в охваченой кризисом нищей греции, где из аэропорта с 11 вечера до 7 утра на транспорте не уехать, меня до дома (12 км) везут за те же 25 евро, так что ну да конские цены, но не работать же людям бесплатно.
от балтийской все же довсюда сильно ближе, чем из-за города. (ну ладно, до Купчино дальше)
ты просто сейчас задаешься вопросом целесообразности этого проекта вообще?
Reply
Reply
Leave a comment