Вопросы к московской власти. Как всегда без ответа

Feb 04, 2014 19:04

1) Литр 92 бензина на Украине стоит примерно 46 рублей, у нас примерно 30. Литра газа в Москве стоит около 17 руб, в Киеве примерно 29-30 Разовая поездка на метро в Москве стоит 30 рублей, в Киеве примерно 9. Поездка на наземном транспорте в Москве стоит 30 рублей, в Киеве примерно 12-13. Всякие Тройки и прочие проездные в расчет не берем.

Объясните мне, господа хорошие "понаехавшие в московскую власть", почему у них там топливо стоит в 1.5 раза дороже, а проезд на общественном транспорте дешевле примерно в 3 раза? Вечную песню про "дорогой" бензин я наизусть знаю. Есть еще ли какие явно ложные оправдания стоимости проезда в МСК и кривков о субсидировании ОТ? Почему в Украине никто не разоряется из перевозчиков и желающих заниматься перевозками меньше не становится, хотя страна явно не может позволить себе субсидировать еще и ОТ.

2) 31.01.14 : Москва потратит 35 млн руб. на строительство велодорожек во всех районах столицы (http://www.irn.ru/news/84951.html)

Центр организации дорожного движения Москвы намерен потратить около 35 млн руб. на разработку схемы велодорожек до 2020 года. Еще около 20 млн в 2014-2016 годах потратят на разработку концепции мониторинга велосипедного пространства в Москве, пишет газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта столицы.

Цель создания документа - увеличение доли использования велосипедов в общем числе совершаемых поездок на всех видах транспорта в городе.

Сейчас в Москве проложено 146 км велодорожек. Наиболее длинные маршруты - это 16-километровая велодорожка от парка «Музеон» в Центральном округе до парка Победы в Западном округе, 12-километровая велодорожка вдоль Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта, 8-километровая дорожка от улицы Барклая через парк «Фили» до Крылатского.

или вот. В следующем году на территории столицы планируется ввести 13,9 километра велосипедных дорожек. Об этом на столичном заседании правительства сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/pochti-14-kilometrov-velodorozhek-budet-vvedeno-v-moskve-v-2014-godu

А не дофига ли "господа понаехавшие во власть, ни разу не москвичи" хотят освоить денег за то, что нарисуют дешевой краской на уже уложенном на другие траты асфальте очередные кривые линии и назовут их велодорожками? Не строят отдельные велодорожки, а просто берут и обычный тротуар отнимают у пешеходов частично. Пользоваться такими "велодорожками" нельзя физически, т.к. в благородно очерченном краской коридоре для проезда два велосипеда не разъедутся, рули у них шире, чем велодорожки. Для машин почему то делают полосы шире габаритов ТС, а велосипеды наверное перепрыгивают аккуратно все препятствия. Ну и конечно пешеходам остается тоже зазор, чтобч с трудом расходиться по одному человеку на встречных курсах. Я молчу пор мамы с колясками или детьми, мимо которых буквально в полуметре так настойчиво рекламирует Дептранс и глава Моск.Правительства нам всем кататься с ветерком. Про то, что более половины таких дорожек проложено на тротуаре вечно забитых машинами дорогах, и то, что нам предлагается оздоровляться выхлопными газами от машин, говорить, конечно же, излишне.

3) С какого мужского детородного органа, мэр Москвы и его понаехавший зам всех москвичей целенаправленно пересаживают на жутко дорогой ОТ, попутно делая деньги из воздуха на незаконных парковках (чек Вам не дают, услугу не оказывают, ни за что не отвечают), а сами при этом ездят на работу исключительно на дорогих машинах?
Если наш мэр сам будет ездить на работу на автобусе и метро, я буду голосовать за такого мэра всеми частями тела и кричать про это 24 ч в сутки, выражая почет и уважение . Но мэр Москвы и его зам.-миллионер в жизни своей не ездили на работу в Москве ни на метро, ни на автобусе-трамвае (разве что в дни выборов для дешевой пропаганды). И тем более сами не катаются на велосипеде ни на работу, ни просто по выходным. Поэтому я считаю текущую Московскую власть врагом москвичей, нагло и бессовестно постоянно врущей "о заботе о дорогих москвичах". Пока сам мэр не подаст пример, не начнет ездить на работу и с работы на ОТ ли велосипеде, пока власть Москвы будет всеми силами отвращать москвичей от ОТ (турникеты, дорогущий проезд, зачастую тупо составленное еще по нормам СССР расписание работы ОТ), я буду считать эту власть сознательно проводящей политику дискриминации простых москвичей и выдавливанию простого народа подальше от центра города. Данную власть я не уважаю и по граждански презираю, считаю ее вредительской  и антинародной. Хотите пересадить людей на ОТ - покажите пример, начни с себя!

За примерами далеко ходить не надо.  Мэр Лондона Борис Джонсон ездит на работу исключительно на велосипеде


Не являюсь поклонником Навального и прочим либералом, но московская власть упорно держит простых людей за идиотов и это хорошо показывает ее реальное отношение к людям.
Previous post Next post
Up