зы. как вы уже успели догадаться - я получила-таки долгожданный диск с первой порцией фотографий.
получите результат.
ню ёрк.
metropolitan museum.
средневековье?
нда... метрополитан, кнешна, эт вам не эрмитаж, но даже я скудностью ума своего понимала, что за
отведенные три с половиной часа на отведение души созерцанием прекрасного (заверну-у-ула.
звиняйтя) будет не просто недостаточно...
посему, решено было ограничиться оружейной палатой (перевод вольный. в оригинале armor and
weapon pavilion, только "палата"звучит краше) и выставкой сальвадора дали (оооо. уууу. ё-мое.
подлинники. я пропал..), ну и соответсно тем, что успеем
засечь при марш-броске из западного(там палата) в восточное(там дали) крыло, что составляет
мыного метров. даже несколько сотен метров.
только туда надо еще попасть.
есть путь цивилизованно-буржуйский - т.е. уплатить в кассу по 20 целково-зеленых с носа. фи,пакость
какая!. или - халява, сэр. второй как-то оказался ближе нашим раздолбайским душам и решили мы,
что уж лучше как-нить так. ну так. ну как-нибудь.
сейчас и в дальнейшем под "мы" я буду подразумевать себя, соответсно, а также вику -
обалденно-бесшабашную дэвушко, минчанку в прошлом, которой я обязана не только
гостеприимством-кроватью-подушкой-её-бывшими-бойфрендами-с-машиной-которые-подбросят-куда-надо,
но и созданием ауры того самого ню-ёрка, в который я влюбилась с первого выгула по брайтону
(это осветим как-нить потом. сегодня по плану - музей).
где-то когда-то краем уха нами было услышано, что посетители, выложившие немалые грошики за
членство в музее, могут идтибесплатно. с них ожидается номинальный взнос на чего-то там в размере
кто сколько даст. обычно рупь. решили прикинуться членами.
зажали, значит, в потных (да-да. волновалися) ладошках по одному мокрому вашингтону; моськи
кирпичам уподобили. выдвинулись. я сквозь окуляры пытаюсь вазочку для подношений разглядеть.
вика тоже вид делает, что мы тут не впервой. идем, значит, а вокруг - ну никого. и тут я замечаю такие
сочные средневековые экспанаты, которые я б, чесгря, на затравку в фойе выставлять не стала.
грю:
- эт экспозиция. точно.
вика:
-ты лучше коробочку ищи, куда деньги класть. сейчас заметут.
с этими словами, вошли мы в зал средневековья с гобеленами во всю стену. и обомлели. и стало ясно,
что чудом минули мы контроль, и ни денег ни билетов с нас больше не хотят.
тут со мной, как и следовало ожидать, случился приступ нечленоговорения и ручкотрясения.
средневековье. умереть - не встать. заскреблось, заныло давнее мое увлечение историей и иже с нею.
как раз веками 9-м тире 15-м. сам зал оформлен под внутренность готического костела. с витражами и
арками; даже чугунные ворота умудрились примастрячить посередине залы. не помню чье:
готические строения - это застывшая в камне органная музыка. ну, что добавить?. аминь.
гобелены были просто огромны, со свойственной средневековью фаталистически-подавляюще-
-удручающими сюжетами. но от того не менее прекрасны. и техники изумительной.
...статуи каких-то там прынцев из серого камня с провизантийским покроем одежд, с тем же
выражениеи фатум-фатале на умиротворенных лицах... э.. это я чего? они ж каменные.
два момента, кои меня чуть в гроб не вогнали.
адын. фотографическое мыло, что мы взялис собой (руки бы производителю поотрывала. по плечи),
убило меня наповал, потому как без вспышки резкости этот коробок не давал никакой. в результате чего
снимки получились - поганее некуда.
дыва. из вышесказанного будет логично предположить, что съемка со вспышной - в метрополитане
запрещена. вплоть до выгоняния из музея. причем нас.
на затравочку фоточка из палаты.
красавчеги.
to be continued.