What you don't know you can feel it somehow
What you don't have you don't need it now
Don't need it now
Was a beautiful day
U2
На сон меньше двух часов. Это стало уже нормой. В 4:20 подъем, улыбаюсь единственному окну дома напротив, где горит свет, завариваю в большой советскиий термос с аистами густой пуэр, с собой складываю любимые пледы, форму и фотоаппарат. Какая же восхитительная Москва рано утром - дома словно в дымке, отражение от оранжевых фонарей, мокрый асфальт! Вижу все дома словно впервые. Зал на Полянке - один из самых первых залов для йоги в Москве. Садхана - трехчасовая практика, включащая в себя чтение священного текста, кундалини-йогу и пение мантр. Молчаливо улыбающиеся люди, словно монахи в Индии - все в белом, поют на хинди. Рядом сонный Илья, держится правда лучше меня - все, что у меня хорошо получилось, это пение мантр - поняла по его взгляду-восхищению. Заканчиваем с колокольным звоном, садясь в теплую машину и, наконец, начинаем пить чай - прошло с момента заваривания уже 4 часа. В "Хлебе Насущном" на Таганке "Завтрак на двоих", окна выходят на вестибюль метро - спешащие люди...За окном -суета, внутри - покой и умиротворение. ...Сияющий Гриша появляется словно из воздуха и приносит ценные дары - невероятную книгу "Две жизни" и собственный хлеб, заботливо переданный от Анны. Еще одно проявление настоящей любви - это их семья. Улыбаюсь в 48 зубов. Под мой любимый диск летим в сторону Подольска. "Город поражает тем, что он совсем не похож на провинциальный!" - написано в путеводителе. В моей голове эта же мысль-наоборот.
Всюду торчащие провода, дощечки, проложенные посреди глины - по которым словно эквилибристы идут хозяйки с пакетами из Пятерочки, никакой разметки, никаких указателей. И выходит, что мы видели весь Подольск, прежде чем нашли съезд на Дубровицы - знаменитую усадьбу Голицыных, которую потом перекупила Екатерина II. Главная достопримечательность - Церковь Знамения. Ее даже боялись освещать - так необычна она была для XVIII века. Зато сейчас функционирует, и когда мы открыли тяжелую дубовую дверь и проникли внутрь, батюшка как раз заканчивал проповедь: "Вы все живете, а совесть ваша спит, но настанет день, и она проснется, так что лучше разбудить ее сейчас...." Отрываю глаза от его золотой мантии, увлеченная внутренним убранством и деревянным иконостастом (вырезано все так, что сначала кажется - настоящие цветы). Благодать. Через речку огромный дом, с большим хозяйством, где пасутся козы. Мама и трое маленьких детей, вышедших из храма, идут в эту сторону - их отец уже ждет в лодке - улыбаюсь. Скоро они будут все вместе обедать.
"Сладкий ноябрь" - проносится в голове. Каждый его день наполнен невероятным смыслом, весом - такие дни не забывают. И, кстати, темное небо, грозно нависающее над головой, именно сегодня внушало ощущение грандиозности, силы, вечности природы. А когда мы ехали обратно - обедать вкусным фасолевым супом с домашним хлебом, в затылки сияло солнце, пробивавшееся из-за туч...."The heart is a bloom....Shoots up through the stony ground" А когда вы были на 100% счастливы в последний раз?