Я делала эту статью для 6-го номера журнала "Антикварная кукла" (декабрь 2013). В общем-то были мысли дублировать некоторые статьи сюда и на сайт, но руки не доходили, а недавно зашел разговор, что рецепты клеевой краски и грунта очень востребованы и хорошо бы чтобы они тут были.
В принципе, клеевая краска, о которой писалось в 1-м номере (его
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо за твой труд.
Reply
- у меня вот тут наоборот. После того, как я покрываю реставрацию шеллаком, "заплатка" нового грунта немного обесцвечивается. Так что я чуть ярче колерую, чем родной цвет. Короче надо пробовать, у всех разное восприятие цветности сухой (матовой) и мокрой (блестящей) поверхности и разные свойства пигментов акварели, придется разбираться "методом тыка".
"Сложно из-за освещения: при искусственном свете - одно, утром - кажется другое. Сейчас ближе к зиме вообще будет тяжело такие вещи делать. У меня почти всегда все работы получаются вечером... Когда естественного освещения нет вообще. И поэтому на некоторых фото мастеркласса детали кажутся другого цвета."
- по этому поводу у меня статья есть, возможно поможет:
http://avdolls.livejournal.com/114932.html
Reply
После того, как я покрываю реставрацию шеллаком, "заплатка" нового грунта немного обесцвечивается. Так что я чуть ярче колерую, чем родной цвет.
Ну нифига себе! Может, как-то зависит еще от качества мела? Хотя что там - известняк они и есть известняк.
У меня чаще темнее выходит, поэтому надо себя по рукам бить вовремя:) Никаких "еще чуть-чуть".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment