George Borgfeldt & Co - Pansy Doll

Apr 22, 2009 19:57


Нью-Йоркская компания, не производящая, а импортирующая кукол с 1881 по 1950-е гг. Боргфельдт отвечал за снабжение Америки тысячами кукол: перед Первой Мировой войной он имел эксклюзивные права по американскому и канадскому праву на куклы, производства Kestner, Kämmer & Reinhardt, Handwerck, Steiff, Käthe Kruse, Buschow & Beck и других фабрик. Его ( Read more... )

германия, george borgfeldt & co, домашнее, кукольные туловища

Leave a comment

zuza1 April 26 2009, 17:14:04 UTC
Напишу отдельным комментарием, дизайн журнала обрезает поле комментария в длинных ветках) - я не в Москве, что вероятно усложняет. Может, в таком случае действительно следует возложить эту миссию на продавца? По крайней мере у него все документы об отправке на руках, а у меня только трекинг номер и даты отправки. Достаточно ли этого для заявления?

Reply

dalila_samson April 26 2009, 17:30:24 UTC
У Вас есть номер, какой статус показывает номер? Что говорят на нашей почте, если вещь уже в Раше. Если посылка висит в Раше, то заявление надо писать Вам на имя начальника Почты России, бла-бла-бла, розыск международного отправления от того-то тому-то с номером таким-то и прикладываете распечатку всего пути следования. Продавец инициирует и розыск, и получение денег по страховке (надеюсь, что Вы ее всегда оплачиваете). Но иногда лучше продавцу "помочь" :)

Reply

zuza1 April 26 2009, 18:10:10 UTC
Спасибо!
Конечный статус от 30 марта - Убыла из США. Далее информации нет. Страховка оплачена. Да, понимаю, что с продавцом лучше лишнего не быковать - он во многом может помочь, но может и наоборот. В общем-то поэтому пока воздерживаюсь от требований. Но если собственные усилия ничем не увенчаются, то.

Reply

dalila_samson April 26 2009, 20:30:48 UTC
Для начала откройте диспут на eBay, потом напишите запрос на розыск почтового отправления в Раше. Если они присылают Вам окончательный ответ, что такая посылка на территорию России на поступала. Вы прилагаете эти бумаги к диспуту и пусть продавец возвращает деньги. Негативные фидбэки продавцы не имеют права оставлять, как раньше, так что Ваша совесть чиста :)

Reply

happydolls April 26 2009, 17:34:15 UTC
Заявление можно написать в своем почтовой отделении, а можно пытаться дозвониться в бюро розыска посылок 8-800-200-58-88 - звонок по России бесплатный. Говорят, если все-таки дозвониться, то может помочь. Но это если дозвониться...((
Имя и адрес отправителя можно посмотреть в пэйпаловском инвойсе, вы же кому-то платили.
Продавец ничего уже не сделает, посылка из США ушла, и всё. Это у нас бардак, а не у них.
Поищите в интернете, где находится ваша региональная таможня, может, там проще выяснить...

Reply

zuza1 April 26 2009, 18:12:51 UTC
Спасибо! Завтра съезжу на почту, вдруг - о чудо - пришла. Если нет, то - заявление,и далее по этапу. За номер телефона - отдельное спасибо!

Reply

dalila_samson April 26 2009, 20:33:35 UTC
Ездить на свою почту надо всегда. Сегодня знакомая написала как раз, что посылки нет и нет, по горячей линии сказали, что надо ехать на сортировку в Мытищи. Свекровь пошла на почту и вдруг выясняется, что продавец перепутал номера квартиры, а так посылка лежала на почте почти две с половиной недели :) Может и не так страшен черт, как его малюют. Я Вам от души желаю удачи в розыске!

Reply

happydolls April 26 2009, 20:39:26 UTC
И такое бывает:) А то тоже почтари написали на извещении другую квартиру, хорошо, что те не выбросили бумажку, а на ящики положили. Хотя меня и так уже в лицо знают, вспомнили бы, что у них что-то на мое имя болтается)))
А там - кукло, которое жду-жду, а ее нету и нету...

Reply


Leave a comment

Up