Купленный неделю назад кухонный процессор стал сильно греться и попахивать, а вчера после четвёртой морковки появился сизый дымок.
Нууу... Дело житейское, бывает. Помыла, упаковала и сегодня понесли назад в магазин. Сразу скажу, что опыт возврата товаров "ненадлежащего качества", (как говорится в законе), у меня есть.
Когда, легко, когда малой, когда большой "кровью" мне удавалось или обменять преждевременно "гавкнущую" вещицу, или вернуть деньги.
Сегодня меня удивил до невозможности т.н. "менеджер по поломкам", который в упор не хотел замечать сизого дымка и запаха.
С нагловатым спокойствием он заявил, что вещь нуждается в экспертизе в сервисном центре.
Мол, мало ли, может вы его уронили, намочили и т.п.
Я, конечно, потребовала руководство магазина (предварительно доведя до истерики "менеджера по поломкам", какая должность, а? ;) ).
Руководство, в лице приятного и грустного дяденьки, на мои провокации не повелось, и грусть и приятность сохранились до конца разговора.
Удалось в три раза снизить срок, за который брались мне ответить, что же с моей "хренорезкой". И ещё, я настояла, чтобы вернули именно деньги, а не пытались менять товар. (пресловутые 2 недели).
Когда я уже покидала магазин, то удовлетворённо прошла мимо нервно курящего, "поломанного" мной менеджера (а вот не будет грубо говорить, что я "ничего не понимаю" :))) )
Я как раз хочу понимать, поэтому мне хватило 10 минутной прогулки, чтобы опять вернуться в магазин.
Моя гипотеза такая.
Товар "ненадлежащего качества" (как говорится в законе) возвращается в магазин.
Закон предусматривает, в случае спора между покупателем и продавцом по поводу происхождения поломки, отправление товара на экспертизу.
Ладно, это понятно.
Но, если выясняется брак производителя, магазину прийдётся вернуть покупателю деньги.
Учитывая, что некачественной техники, в общем-то, немало (в том числе и европейской), то издержки магазина приличные.
И тут на арену выходит вуаля! - "МЕНЕДЖЕР ПО ПОЛОМКАМ" !!!
Отличное решение, и никакой головной боли и издержек.
В моём случае достаточно в подсобке ненадолго опустить мой дымящий процессор в ведёрко с водой, дать обсохнуть и свезти в сервисный центр.
В принципе можно не возить, чего бензин тратить, а просто заготовленную бумажку заполнить, и предъявить мне:
"Гражданочка, нехорошо, сами приборчик залили, вот и забирайте".
Кстати, согласно закона в этом случае, я же ещё и на деньги попадаю. Закон предписывает мне оплатить экспертизу и транспортные издержки.
Нехило, да? :)))
Собственно, всё это я и " выкатила" руководству, когда вернулась в магазин.
Руководство в лице грустного дядечки, погрустнело ещё больше, а взгляд с меня стал всё чаще перемещаться вправо (по НЛП это значит, что лукавить начал). :)))
И тут, (наверно, от неожиданности моего возвращения и шока от прямых вопросов) товарищ ляпнул: "С сотовыми телефонами так делают, а нам зачем, мн.... мн...", дальше неразборчиво.
На мой резонный ответ: "Так кухонный процессор тоже невелик, можно бухнуть с высоты, аккуратненько, чтобы следов не было или притопить".
Ответ был гениальный. " Да холодильник ещё проще испортить и ронять не надо".
Нормально, да? В общем, я убедительно попросила с моей "хренорезкой" обращаться до экспертизы деликатно.
В общем, так. При покупке необходимо убедиться что сервисный центр находится в нашем городе (в данном случае надо везти в другой).
Товар из рук, или хотя бы из поля зрения, по возможности не выпускать.
Покупки делать в крупных магазинах, лучше сетевых, где процедура отработана. Кстати, я думала, что покупаю в сетевом, а он уже перестал быть таковым, о как.
На возврат денег, если честно, надеюсь не очень.
Зато как поумнела. :)))