Feb 08, 2013 10:54
Извините, други, я тут отлучалась ненадолго. Конечно, теперь я уже безнадёжно отстала от жжизни, но всё равно почитаю в ленте, что у вас нового приключилось.
У меня всё по-старому. Учусь в 7 классе) Из неприятного только то, что болели противным кашлем, который сложно победить. А тут опять гриппом пугают. Родственники болеют, говорят, очень тяжёлый грипп, целую неделю 39 держится. Но мы-то ого-го, болеть не планируем.
А из хорошего … Прочла автобиографическую книгу Галины Вишневской в первой редакции. Такая женщина!!! Правильно кто-то сказал, что если хотя бы раз в сто лет будет рождаться такой человек, как она, то Россия не пропадёт. О Высоцком она, конечно, отзывается интересно. Хотя, наверное, оперная певица так и должна воспринимать эстраду. (Мой благоверный хоть и не певец, но тоже услышит, например, песню про Кука, и говорит, мол, ну что тут смешного, человека съели, а он юмористическую песню написал).
«В годы сталинского правления и террора почти в каждой семье, в каждой коммунальной квартире был свой зэк, и часто не один. Арестованные миллионы людей были не бандиты, не воры, а цвет и мозг нации (правда, Ленин в свое время писал Горькому - да простит меня читатель за цитату: «…Интеллигенция это не мозг нации, а говно…» - Полн. собр. соч., 5-е изд., т. 51, стр. 48). После ГУЛага и запела советская интеллигенция блатные песни. Те, кто выжил в советских концлагерях, отсидев сроки от 10 до 25 лет, вернувшись домой, хотели они того или нет, принесли воровской жаргон тюрем в свои семьи, в свое сословие, и он расцвел пышным цветом, благо попал на подготовленную почву, ибо вся атмосфера жизни «на воле» пропитана психологией затравленного человека, которого безнаказанно в любой час можно оскорбить, унизить, арестовать, - психологией зэка. И здесь нет принципиальной разницы - был ли он в лагере или жил в Москве, всегда в страхе перед лишним словом, лишним шагом. Оголтелая атеистическая пропаганда и более полувека закрепощенная, подцензурная литература привели к внутренней зажатости и духовному оскудению народа, что повлекло за собой обнищание русского языка, и человеку часто уже не хватает слов для выражения своих мыслей. Потому-то естественным оказалось появление в 60-х годах Владимира Высоцкого с его песнями и блатным истерическим надрывом. Талантливый человек, сам алкоголик, он сразу стал идолом народа, потонувшего в дремучем пьянстве, одичавшего в бездуховности. И теперь, когда собирается компания друзей, будь то молодежь или убеленные сединами интеллигенты, они, уже рожденные рабами, никогда не знавшие чувства свободы духа, потомки Пушкина, Достоевского, Толстого, не спорят о смысле жизни, а, выставив на стол бутылки водки, включают магнитофон с песнями Высоцкого».
А ещё мне очень понравились рассказы Льва Рубинштейна и просто понравился «Казус Кукоцкого» Улицкой, но вы, наверное, уже сто лет назад всё это прочитали)
Мне тут пожелали, чтобы мужчины ради меня совершали подвиги. Вот муж давеча подвиг совершил (может, и не подвиг, «но что-то героическое в этом точно есть»)): сходил со мной в кино на фильм про зомби «Тепло наших тел». Забавное кино, такой стёб на тему эпидемий и конца света. На этом подвиги пока закончились, щенка мне так и не подарили. «Вот так и проживёшь всю жизнь без собаки!»)
О жизни