3 недели в Красноярске гостила наша подруга Евгения.
По старой и доброй традиции в один из дней мы отправились на машине типапофотографироваться.
Сначала мы были полны сил и энергии подняться на Торгашинский хребет, но в день Х нам стало лень, и мы поехали чуть дальше пос. Удачный. Это дальше Сибирского федерального университета, где мы учились, а в самом Удачном Евгеньина дача, где мы когда-то готовились к госам и пекли картошку в камине в -30, а еще дальше дачи и университета мы ни раз прогуливали ленты - лазя по горам и ища приключения на свою задницу. Но, вообще, в тех местах я не была года 2, и, конечно, меня очень разочаровало, что в тех местах вдоль Енисея все застраивают блатными таунхаусами. В-общем, послушав рассказы бывалых людей мы отправились по горам дальше самого Удачного искать какой-то причал какой-то ракеты и остров на Енисее, на котором внутри острова маленькие озера, где, конечно же, нашему взору должны были предстать вековые отвесные скалы. До острова мы почти доехали, но на последнем этапе пути малость ссыканули, т.к. Енисей прилично разлило, и женщинам стало страшно ехать по узкой дороге вдоль Великого и Могучего :)
Путь наш проходил через сосновый лес, дачи и небольшие скалы.
Возле одной такой мы остановились, чтобы сделать пару кадров.
Для Красноярска типичны такие места, и место попалось не самое удачное. Но что было... В этой скале есть пещера (на левой фотке виден вход справа), куда ходят школьники и начинающие альпинисты,туристы.
Не обошлось без позерства. Но получилось неплохо.
По пути останавливались еще в нескольких местах. Лес по всему пути был огорожен очень фотогеничным заборчиком. Видимо, чтобы дачники не ходили кормить клещей и медведей. Русскому человеку это объяснить практически невозможно.
Фотографий получилось мало, но главное - процесс и совместное времяпрепровождение. Мы с Евгенией дурачились, орали, отбиваясь от комаров, Евгения ностальгировала по родным местам, муж, пока нас ждал, собирал (и тут же ел) ягоду.
У нас было еще пару мест на примете, но из-за сильного тумана вперемешку со смогом мы больше никуда не поехали.
А, вообще, люблю Енисей. Это то, чему нельзя изменить.