Oct 03, 2012 22:41
в детстве мои вкусы были проще. жирный пирожок, пазлы с динозаврами, стать адвокатом, высокого мужа, и, конечно, кроссовки с пищалкой. сейчас я понимаю, что лучше, блядь, оставаться в детстве, чем предъявлять повышенные требования своей дальнейшей и ненужной жизни. из всего того, что так меня интересовало, не осталось ничего. я и не знаю, интересовало ли вообще.
вот я, допустим, увлечена. но моя мотивация не готова рвать на себе волосы как марина цветаева в порыве радости, хвататься за каждую свою отраду у меня не хватит нервных клеток. мне ничего не нужно, но я еще не так стара, как совковые старпёры, чтобы обременять себя отношениями одной ногой в могиле. видимо мужчин, которые мне нравятся, я вообще не интересую. отказавшись от оценочных и суждений вообще, я не засну спокойно сегодня. возможно опьянев, я буду петь, возможно посмотрю очередную печаль и поплачу, скорее всего я просто засну одетой. меня не мучит вопрос судьбы и нужности. это случай. сегодня я не друг судьбы. все, что я могу сказать о своем последнем вожделении, звучит глупо, мало, но это все, что я могу себе позволить.
такие парни едва ли ездят на трамваях и метро. их не найти в городе. они мало доступны, мало словны, они вообще мало, хотя все считают что много. у них наверняка абсолютный круг общения и эта абсолютная нужность. но засыпают они наверняка одни. но наверняка они уже знают, что суть нужность.
но *я умираю от скуки, когда меня кто-то лечит*
это как у дяди фрома "...общество хронически несчастных людей, мучимых одиночеством и страхами, зависимых и униженных, склонных к разрушению и испытывающих радость уже от того, что им удалось «убить время», которое они постоянно пытаются сэкономить."
у меня есть эта фотография. хотя кому это все нужно