Sep 06, 2012 14:29
А я сегодня лох.. Решила опробовать оплату комуналки через интернет, зарегистрировалась на одном сайте (к слову наши знакомые там платят,все ок). Чтобы не светить карточку,решила перекинуть через альфаклик денежки на мобильный,и оплатить с него. Счастливая и довольная начала оплату, жду подтверждения от МТС по смс. Дооолго жду. Нет. Звоню в колл-центр системы, говорю так мол и так,нет подтвержения,чего делать? Они - ну позвоните в МТС, узнайте можно ли вообще с вашего мобильника оплачивать услуги. Звоню в справку МТС, жду 20минут (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), не берут трубку. Пока гуляла еще раз прослушала красивую мелодию 20 минут, эффекта ноль. Занятые все там такие оказывается.
В итоге я с 2000р на счету мобильника и неоплаченными квитанциями. Афигеть как круто. С учетом,что в месяц я на связь сотовую трачу рублей 120, 99 из которых это абонентка за интернет. Написала в МТС мейл, может хоть так они ответят.
Все-таки не зря я не люблю все эти терминалы и онлайн-оплату, через старую добрую тетеньку-кассиршу было куда как спокойней.