Военная романтика

Feb 14, 2012 23:33

Все-таки не зря Джером К. Джером писал, что женщины любят военных. Никогда за собой этого не замечала, но, видимо, подсознанию виднее. Во сне я влюбилась в простого солдата, да еще и американского. Познакомились мы в суровых полевых условиях: мы с Джоном и с Мишей были заброшены на задание на крошечный пустынный остров, промозглой осенью, без укрытия и с минимальным запасом еды. Все как положено: форма цвета песчаного камуфляжа, каски, обтянутые тканью, спальники и вещмешки. Правда, вместо сухого пайка в моем вещмешке обнаружилось мыло и прочие ванные радости из Лаша. Мы уже приготовились выживать, но тут нас забрал проходящий мимо теплоход.
На теплоходе мы начали вести нормальный образ жизни: переоделись в гражданскую одежду, стали ходить на местные вечеринки. На одной такой вечеринке мы с Джоном и взглянули друг на друга не как на просто сослуживцев. Причем более близкое знакомство произошло при довольно странных обстоятельствах: Джон с другом играл в игру, напоминающую школьную "Два-пятнадцать-десять-двадцать". Если вы не помните, в ней надо пытаться напрыгнуть на ногу противника, наступить на нее. Во сне, я очень хорошо играла в нее, поэтому предложила Джону сыграть. Я уверенно его обыгрывала, хотя у меня было подозрение, что он мне немного поддавался. Мало по малу игра перешла в легкий флирт.
Внезапно снова была объявлена общая мобилизация и тревога, люди кинулись опять на теплоход. Я, уже в форме и с вещмешком, пыталась разыскать ребят в толпе. Было страшно, общая паника передавалась каждому. Я пыталась прорваться сквозь толпу, громко звала Джона. Наконец я увидела его с Мишей на мостике на корабль. Мы с Джоном, как в классическом голливудском фильме, пробивались друг к другу сквозь обезумевшую толпу. Воссоединившись, мы, наконец, смогли попасть на корабль. Нас высадили на почти таком же острове, с которого и забрали, но при более тщательном осмотре это оказалась обычная железнодорожная станция. Вывеска на платформе сообщала, что это станция Бологое. У станции возвышались небольшие пятиэтажки-хрущевки, люди шли мимо в сторону какого-то садоводства. Мы опять разбили лагерь. Погода была еще хуже - осень все-таки наступала. Я заглянула в вещмешок и опять там обнаружила мыло вместо еды. Однако при ближайшем рассмотрении это оказались свечи. Джон предложил выложить из них "SOS" и зажечь, чтобы проходящий корабль смог нас увидеть.
Круг замкнулся.




Накануне я видела эту картинку, связь очевидна, по-моему. По крайней мере, наша форма американского образца была именно такой, только еще каски были. Все как на фотография иракской войны.

Миша

Previous post Next post
Up