На данное эссе меня натолкнуло полнейшее непонимание Артура Риддла. Признавая тот факт, что он чертовски красив, мне однако было до крайности неуютно находиться рядом с этим человеком. В голову приходили строчки: "Их странная, чужая красота для нас иного пламени больней". Невероятное сочетание визуального наслаждения и ощущение замирания/застывания, даже замерзания всего внутреннего, когда он рядом. Мне нравятся красивые люди, на них приятно смотреть, этого порой бывает более, чем достаточно. Так что же не так с мистером Риддлом? Да все с ним так. Дело в восприятии. Что же мешает мне со спокойной совестью радоваться факту существования такого красивого создания? Вот это вопрос. Артур Риддл очень долго существовал в моем сознании как образ антикварного шкафа. Потрясающий темно-вишневый цвет, восхитительная резьба, изображающая вьющийся плющ, массивные кованные ручки. А то, что внутри, недоступно стороннему наблюдателю, поэтому так страшно. Неизвестность пугает. Что там, за этим прекрасным образом, что скрывает чертов шкаф? С определенного момента находиться рядом с Артуром Риддлом стало спокойнее. Так вышло, что на межфакультетском вечере мистер Риддл позволил себе несколько "приоткрыться". Музыка - ключ к душе. Всегда. Я по сей день не знаю, что там внутри и не льщу себя надеждой, что когда-нибудь узнаю. Но это не тьма. Робкий лучик света пробился сквозь приоткрытые створки. Когда Артур Риддл поет, он открывается. Я так вижу. Я так чувствую.