Классе, наверное, в шестом мы проходили антонимы. Кроме меня, обладательницы самого русского имени в классе, в сложной природе семантической оппозиции разобраться было никому недосуг, и дали нам задание: подобрать антонимы к словам, написанным на доске (доп. условие - употребляемые только во множ. числе). Кого-то там вызвали к доске, а учительница отчалила на педсовет.
Дети, предоставленные сами себе, не чета взрослым - сразу находят миллион способов себя развлечь, вот только подбор синонимов и антонимов в этот миллион не входит. педсовет (или что там было) оказался кратким, антонимов на доске не нарисовалось, ситуацию спасать надо.
А я, как инвалид по зрению, все 11 лет была заложником первой парты. И артикулировала оттуда горемычным одноклассникам. остальных примеров не помню, но:
праздник - ...
- Похороны!
А теперь внимание!
Правильный ответ: будни
Будни, блять. То есть трагическим мировосприятием я отличалась с детства.
и если вам не хорош мой последний пост про
похороны, то я уж не знаю, чем вас развлекать.