(no subject)

Jan 15, 2011 08:50



Эти просветы сверху, это ведь больше, чем просто свет и воздух. Это как будто ты наклоняешься к окошку кассы в метро, а там не хмурая жаба, а ангельский сад. И тебе уже не нужен билетик, смотреть бы и смотреть, но сзади напирают: "девушка, не задерживайте очередь!", и проваливаешься в ежедневный ад, но внутри - щекотное ощущение подслушанного секрета.
У Испании вкус шоколада Линдт: тёмного с морской солью. Завораживающий вкус, который я теперь ищу во всех магазинах, при равнодушии к шоколаду вообще. 
И непонятно почему созвучный этому терпкому средиземноморью кусок текста Лены Элтанг, сумеречного влажного текста кусок, который сводит меня с ума:
"потом она чему-то улыбнулась и провела тыльной стороной ладони по лбу, и я умер, сгорел
лиловая гортензия разрослась неопалимой купиной, джакарандой, дождевым нигерийским лесом, я шёл сквозь неё, раздвигая утренние росистые заросли, пробираясь между острыми бутонами, похожими на мумии царских детей в египетской скале
  за гортензией маячила грудь под атласным фартуком, на фартуке сверкали два свежих кофейных пятна, над грудью был рот, похожий на терновую ягоду, надо ртом заспанные узкие глаза, над глазами бархатная лента, над лентой распахнутое окно с дождём , над дождём , вероятно , Бог".

Испания, литпроцесс и результат

Previous post Next post
Up