выходные

Jan 31, 2010 00:27

*я от хорошего настроения пытаюсь напевать "This Love" Maroon 5 - ну, то место, где "о-о-ооо". Катька подхватывает: "...лалала-ла, зеленоглазое такси".
- нет, я знаю, что у меня нет слуха и голоса, но не настолько, чтоб перепутать Maroon 5 и Боярского!
- никогда еще Киса Воробьянинов так не унижался.

*всерьез задались вопросами лингвистики.
- почему именительный падеж - подмышка, а если "под чем?" - то подмышкой? пи почему в таком случае им.п. - подбородок, а под чем - под подбородком?!
- Катенька, в вас умер лингвист. над чем - над надпочечниками.

*посмотрели пять фильмов за три дня: "Шерлок Холмс", "Коко до Шанель", "Мария-Антуанетта", "Еще одна из рода Болейн", "Вики Кристина Барселона". мне, разумеется, лень про каждый рассказывать, но в двух из них героиням отрубают головы, и в двух присутствуют постельные сцены со Скарлет Йохансон. для меня второе куда отвратительнее, кстати. (если кто-то из вас не любит Ск. Йо. так же, как я, давайте обсудим это в комментах).
вкратце же кинематографические впечатления:
- Гай Ричи все-таки мой любимый режиссер - потому что от кино я не жду никаких откровений и просветлений, отдавая их на откуп литературе. а Ричи умеет вкусно развлекать меня, в его фильмах больше мужчин, чем женщин, и эти герои почти всегда попадают в ое представление о секс-символах. и да, Дауни круче Лоу.
- Одри Тоту, кажется, снимается во всех французских фильмах. и везде с одним и тем же лицом. но, черт возьми, как она изысканно курит! эстетично снятое курение нынче такая редкость. и опять разница менталитетов: сцена, где Коко видит разбитую машину своего любимого. Катька: "как же она жить без него сможет?!"; я: "наверное, она все-таки насыпала сахара ему в бензобак".
- Мария-Антуанетта благодаря тандему Софии Копполы и Кирстен Данст вышла изумительной: легкой, смешной, невероятно яркой и стильной. и очень, очень, очень нежной. радует изможденный серостью глаз каждым кадром: голубые чулки с розовыми лентами, золото, бирюза, много розового всех оттенков. смотреть строго с девочками и под шампанское.
- я не понимаю, что было в голове у режиссера, поставившего рядом Натали Портман и Скарлет Йохансон (ну разве что он жаждал публичного унижения последней). Натали - красавица с пронзительными глазами, а у Йохансон бессмысленный коровий взгляд и как ноу-хау - никогда не смыкающиеся губы. Анна Болейн, как и Мария-Антуанетта - современная такая девочка, карьеристка, амбиции которой ведут на плаху почти сразу после коронации. предикативный центр фильма для меня - в сцене выкидыша Анны и последующая сцена с братом. иллюстрация к тезису "идти до конца".
- Вики-Кристина был посмотрена на сопротивлении, так как Йохансон меня раздражает одним своим видом, да и пенелопу Крус я недолюбливаю. в итоге для меня фильм - ни о чем, кроме сочных видов Испании. после появления в кадре Пенелопы Крус все остальныегерои вообще перестают цеплять взгляд. ее героиня Мария-Елена - такая прям русская тетка, пьет водку, скандалит, курит и люто-бешено истерит. но она хотя бы живая.

я и друзья, просто жизнь, кино

Previous post Next post
Up