вчера посетила молодежное мероприятие под названием Joey Ramone Birthday party. проходило это действо в клубе Вермель, в котором я раньше, по счастью, не бывала. ну, помойка такая, знаете, где просто невозможно не получить по голове. пока мы с барышнями искали заведение, первая из выступавших групп уже успела отжечь, под занавес непонятно к чему исполнив "Собаку" Игги Попа. Игги мы все, конечно, дико котируем, но чтобы так плохо играть - это надо долго репетировать. сейчас вот выяснила, что группа называлась Bushes и это было чуть ли не первое их живое выступление. так что ладно, слив не засчитан!
следующий джаз-бэнд назывался, по-видимому, Tentacles, и полюбился он мне сразу солистом, похожим на калифорнийского Винни-Пуха. он мило забывал слова, строил рожи и был, помимо прочего, в шляпе(!). а мужчины при двух шляпах автоматически поднимаются в моих глазах.
милые крошки The Dolts, как будто пришедшие на пати прямиком из детского сада, явно должны были порадовать педофилов обоих полов, а я наблюдала за ними со стандартной мыслью: "Госспади! как их мама отпустила сюда, здесь же толкаются!".
наиболее фееричным из выступающих коллективов показались The KidOkS. их солист - это нечто вроде Муммий-Тролля на панк-теме, манерный, заводной и неугомонный, в белой рубачке и галстуке-бабочке. его самого от выступления перло явно больше, чем всех, кто был в зале. слова, тем не менее, он вроде тоже забывал.
хедлайнерами этих зажигательных поминок Джоуи рамоуна выступил развеселый ансамбль KEROSIN, который хоть и существует без году неделя, но состоит из опытных бойцов. первое, что поражает при выступлении - это двухметровый барабанщик, одетый выше пояса только в галстук и татуировки. солист, известный в народе своими разнузданными рокенролльными вечеринками, рррубит не по-детски, прыгает выше Димы Билана и каждое выступление своей группы украшает гостями из других групп вроде Цунами, Lazy bitches и Diet Pills. однако вчера случился казус и некоторые гости решили украсить собой сцену самовольно. представьте себе, мероприятие близится к концу, Sheena is a punk-rocker, и тут на сцену влезает одна неприглашенная стареющая звезда в попытке напомнить о себе. отбирает у солиста Керосина сначала микрофон, а потом и гитару с видом: "ну щас я вас научу жечь, дети!". вишенка в пизде, публика в экстазе. а меж тем концерт пора бы сворачивать, ан нет. крестная фея в косухе заявляет: "а я еще много песен под гитару знаю!". в общем, кое-как спровадили со сцены, что сильно напоминало прощальные гастроли Аллы Борисовны. теперь можно ожидать террора от ветеранов тяжелого риффа - вламываться на концерты молодых групп, отбирать у них инструменты и играть, играть, играть...
теперь, собственно, о сладком и гадком. о публике. едва ли кому-то из моих дорогих читателей было бы там уютно, но тем не менее заявляю - для заявленного формата концерт прошел на ура. и пусть Джоуи Рамоун давно мертв (ага. и Джо Страммер. и Сид бля Вишез!), но дело их живет и побеждает - чего еще надо для счастья, когда тебе 16 лет, как не наскрести с друзьями денег на пиво, попрыгать в слэме, вылезти на сцену, проорать в микрофон пару строчек из любимых Рамонс и прыгнуть в толпу. и думать, что это навсегда. по-моему, здорово.
я, как уже почти олдовая тетка, почти всю дорогу отсиживалась на лавочке, притопывая в такт, но на Керосине, по старому знакомству, все же решила поплясать. пляски наши с Еленой омрачились тем, что мы нечаянно получили по голове от пьяных до невменяемости девчушек. но все же главным угаром вечера стало то, что эта девушка потом подошла ко мне и поцеловала в губы. нет, не так, что называется, взасос, а просто чмокнула, однако я минут пять стояла в полнейшем ахуе. вот что делать в такой ситуации, кроме как ошарашенно хлопать глазами? потом это милое пьяное существо подошло ко мне с извинениями и не преминуло стрельнуть сигарету. эх, молодежь...
я все думаю - мы говорим, нынче не то время, другая музыка, нет идеологии. а было что-то еще, кроме безудержного угара молодости, у тех же Рамонс? и чем, блин, Вермель вам не CBGB?