Sep 11, 2009 15:34
Меня искренне удивляют кофейни, которые включают в свое меню американо. Больше удивляют только люди, которые заказывают его там.
За моднявым названием, привлекающим блондиночек, кроется неаппетитная суть.
Вспомним немного кофейной истории.
С момента распространения кофе много кто научился неплохо готовить этот замечательный напиток. Итальянцы, французы, бразильцы, много кто. Но только не американцы. Они всегда делали предельно паршивый кофе, и до середины прошлого века у них даже не было собственного сорта кофе, из-за чего, видимо, они очень комплексовали. Но в аэропортах и забегаловках нужно было что-то подавать, и не просто что-то, а что-то исключительно американское, что бы развивать внутренний рынок, поэтому они напряглись изо всех сил и очень постарались создать максимально хороший кофе. Естесственно у них ничего не вышло, и на свет появилась водянистая бодяга, которую с нормальным кофе роднит лишь наличие кофеина (позже, кстати, в пылу борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями эти же умники придумали подвид американо без кофеина, тем самым окончательно похерив родственные связи со своим прародителем).
Задумка америкосов сработала, и американо быстро получило широкое распространение.
Классический американо подается в бумажных бодьях объемом 0,2-0,4л. В лучших случаях это стандартная порция эспрессо, разбавленная кипятком до необходимых объемов, в худших - просто быстрорастворимый кофе в высокой дозировке. Классический американо - черный, как негры, которые собирали его на плантациях, но возможна и конфигурация с молоком.
В наших кафешках под видом американо подсовывают весь остающийся вторпродукт, наливая его в ту посуду, которая свободна или вымыта.
Уважающая себя кофейня не должна иметь в меню этих помоев. Будьте бдительны, не давайте поить себя бякой. Пейте вкусняшки.
идиоты,
someteam,
мысли,
промо,
идеи,
дизайн