«
Ван фор ю» занимается организацией и проведением флирт-вечеринок. Это такие мероприятия, где например, за столиками сидят самки человека, а самцы по удару в гонг кочуют от столика к столику, и за отведенное время парочки пытаются произвести друг на друга впечатление и определиться насколько перспективная особь перед ними сидит. Бывают и другие схемы. У «Ван фор ю» их много.
В общем, «Ван фор ю» понадобился
фирменный стиль.
Первым делом был разработан логотип; от его стилистики, в дальнейшем, мы отталкивались и во всем остальном.
Мы придумали мультиэлементый логотип, который представлен в 6-ти вариантах, отличающихся цветами и наборами иконок. Каждая иконка символизирует что-то имеющее отношение к вечеринкам «Ван фор ю». Всего их 24.
Варианты логотипов для светлых поверхностей
Варианты логотипов для темных поверхностей
Концепция получилась очень гибка в применении. Различные варианты логотипа удобно подгонять под всевозможный контекст и задачи.
На основе иконок мы разработали фирменный паттерн, который затем использовали в оформлении различных элементов фирменного стиля.