Су Джок - учителя :)

Sep 14, 2016 20:02

Всё. Создаю новую группу в фейсбук. Учителя Су Джок. Для обмена опытом. В этом и есть смысл всего ниженаписанного. :))
И вот внезапно поступило предложение от президента израильского отделения международной Суджок ассоциации приехать на курс учителей и послушать презентации учащихся, которые через пару занятий уже получат соответствующий сертификат и (вот интересно было бы посмотреть!))) начнут преподавать (если будет кому). Надо отдать должное, что в процессе обсуждения обо мне было сказано, что у меня глаз-алмаз, я вижу тонкости и могу дать ценные советы.
Предложение достойно того, чтобы я о нем долго и много рассказывала, потому как мне даже была предложена оплата дороги! - а предложение денежного вознаграждения в любой форме является большой редкостью для нашего президента.
И я поехала. И камеру с собой захватила. И правильно сделала. Но больше меня не позовут, могу поспорить)) сказать все, что я думаю про курс и про презентации, нельзя, а молчать сложно. Сегодня, кстати, я там не была))
Но все это я рассказываю, собственно, чтобы похвалить самое себя)) из меня отличный методист получился. Как по математике, так и в Су Джок. И сегодня та участница курса, которую я на этой неделе инструктировала после ее выступления две недели назад, она сегодня была на таааакой высоте! Молодец! И все сказали, что ее надо брать в учителя))
На самом деле, брать в учителя надо меня (скромненько так)) и в методисты тоже)) Это я научила девочку. Вот. Просто послушала ее в тот день, когда меня пригласили, и стало мне ее жалко. И всех этих 12 будущих учителей.... м-дя... курс-то этот я разрабатывала два года назад, и проводили мы его вдвоем. Что важно в таком курсе? Во-первых, конечно, надо знать, ЧТО преподавать-то)) ну, и, во-вторых, КАК именно это делать и КАК держаться перед публикой. Было смешно, когда два года назад я стояла перед тамошними учениками и рассказывала им тонкости методики преподавания - как начать, что делать в середине, чем закончить занятие, о чем думают ученики, как они себя могут вести и почему так, а не иначе, какие вопросы задать и т.д. и т.п. После первого занятия стало ясно, что будущие учителя имеют самые смутные представления о том, что именно им придется преподавать. И тогда спешно была изменена программа, и один из нас (не я)) рассказал в подробностях, об чем, собственно, речь. В общем, курс оказался увлекательным, я разрабатывала рабочие листы, программу, красиво так все оформляла, и тонкости преподавания, уверенность в себе, тоже были на мне:) А после курса я ВЕЛА по собственной инициативе всех этих учителей, т.е. переписывалась с ними, давала советы, получала заполненные анкеты о том, как проходили занятия. Не все, конечно, жаждали контроля и советов)) но те, кто был со мной в контакте, только приобрели. :) Было их тогда 8 человек.
И вот через два года был объявлен новый курс, и в нем участвуют уже 12 человек. Но на сей раз... без меня;))
И вот теперь вопрос. Как вы думаете, может ли кто-то повторить то, что я сделала под влиянием творческого процесса? (или хотя бы приблизиться к этому)? Не-а. И это я увидела, когда посетила занятие по приглашению. Ребята! Великими делами должна заниматься команда! Каждый делает то, что он может делать лучше всего, и тогда все будет гармонично!
Один человек, даже семи пядей во лбу, не может делать всё идеально. Короче, курс учителей, основная цель которого научить слушателей уверенности в себе (да! этому МОЖНО НАУЧИТЬ, если знать как))) так вот, этот курс этого не дал.
Самое пикантное во всей этой истории, что выясняется, что есть несколько человек, которые не имея соответствующего образования по требованиям ассоциации, и не проходившие курсы учителей, спокойненько преподают))
А знаете, что мне было сказано, когда речь зашла обо мне в качестве преподавателя? ;) Что я не училась на курсе учителей. Ага, на том самом, на котором преподавала. Занавес. )))))
З.Ы. У меня и правда настроение класс! И уверенности больше стало :) И хорошо, что есть ЖЖ. Здесь такое спокойненько пишется :)

учителя, я, курсы, аналитика, су джок

Previous post Next post
Up