Когда-то я попала на Писаки. Ага,
вот сюда. Попала и запала. На весь сайт сразу и на некоторых писак в отдельности. И даже начала совершенствоваться в области стихосложения. Хотя писаки и утверждали, что они не поэты вовсе, но марку держали. И рифму с размером тоже. И уж тем более ритм. Это раздражало, потому как мне казалось, что я и так пишу хорошо, ну, или по крайней мере, неплохо. Однако старожилам так не казалось вовсе, и они всё совершенствовали и совершенствовали мой стих, забыв, вероятно, что лучшее - враг хорошего. И приходилось придумывать лучшую рифму, править размер, и держать ритм. Чего не сделаешь ради того, чтобы тебя оставили в зачине! И, в конце концов, получался шедевр. Правы оказывались опытные и грамотные, а не те, кому казалось, что всё и так тип-топ. Со временем я и сама стала поучать новичков по тому же самому поводу. Хотя до сих пор стихи, а также прозу и песни, оцениваю по принципу "нравится - не нравится", а вовсе не так, как это делают матерые критики. Но в какой-то момент сайт писак стал собирать все меньше и меньше писак, сообщество творческих и неординарных как-то разбрелось по всемирной паутине и.... мое творчество тоже стало каким-то маленьким, редким и скромным. В писачьем народе это называется простым и доступным словом "непись".
В общем, я уже давно ничего не пишу по-настоящему, да и не по-настоящему тоже. Все-таки для писаченья нужен стимул. Мне, по крайней мере.
Собственно, с чего это я всё это написала? Да, просто, вспомнился один писачий зачин.
Вот этот. Он так и назывался "Я больше не пишу стихов". Тогда на писаках было еще много народу. Я в этом зачине тоже участвовала, но не блистала, потому как у меня было настроение как в известном стихотворении известного поэта "И скучно, и грустно, и некому морду набить руку подать в минуту душевной невзгоды...".
А вот один писака, он же очень известный израильский бард, написал совершенно шедевральный стих, отмеченный многими наградами в виде писачьих кулачков, в просторечии, лайков. Вот его-то я здесь и опубликую, потому как именно он мне и вспомнился, благодаря новому стимулу, замаячившему на горизонте....
*
Миллер (с) Я больше не пишу стихов,
Поэм, сонетов и частушек.
Ни про блудливых пастухов,
Ни про пленительных пастушек.
Пропала страсть, исчезла прыть,
И я подумал мимолётом:
Уж коль поэтом мне не быть
Остануть просто рифмоплётом!
А если я чего решу,
То довожу всегда до точки.
Так вот - стихи я не пишу.
Пишу рифмованные строчки!
2010-05-25