Во время
прогулки по мосту, поснимал акваторию. Улов был не сильно большой, но разнообразный) А ради удачных точек съёмки пришлось нам с сыном несколько раз пробежаться.
Танкер "ВФ Танкер-17" проекта RST27. Спущен на воду в 2013 году.
01.Огромная надпиcь NO SMOKING предупреждает об опасном грузе. Вопрос, почему на английском? Очевидно, это связано с международными требованиями. Эти танкеры могут выходить в море.
02. Якоря вынесены вперёд, чтобы не задеть при отдаче выступающую вперёд подводную часть.
03. На итальянца похож)
04. Танкер "Новосибирск ГЭС", проект 576Т, 576ТМ, тип КамГЭС. Спущен на воду в далёком 1960 году. В 2004 был переоборудован из сухогруза в танкер.
05. Рядом с мостом на энгельской стороне можно увидеть стоянку частных судов. В большинстве своём самосторой, но встречаются и серийные варианты. Справа можно увидеть "Миллениум", переоборудованный из ОМ.
06. На заднем плане виден самострой на стапелях.
07. Если заглянуть в бухту, что перед энгельским пляжем, то можно увидеть ещё один переоборудованный Омик "Геофизик".
08. На саратовской стороне тоже много всяких стоянок на Зелёном и в Затоне, которые полны разношёрстной флотилией.
09. Так же, у Зелёного острова пришвартован, в качестве лодочной базы "Орбита", сухогруз "Алатырь", проект 11, тип Большая Волга.
10. Много мелочёвки снуёт по акватории. Современные, с мощными двигателями.
11. И старенькие типа этого "Амур-М". У него нет откидной колонки как у более "новых" "Амур 2" и "Амур 3". Наверное, ещё и двигатель от "Москвича-412".
12. Ну и просто пара фотографий)
13.
Спасибо за внимание!
Материалы по судам взяты с сайта
fleetphoto.ru