Einer frißt den anderen - der Jude frißt fie alle…
Одинъ жрётъ другаго - жидъ жрётъ, сплёвывая всѣхъ…
>
СБОРНИКЪ
ОТДѢЛЕНІѨ РѪССКѦГО ѨЗЫКѦ И СЛОВЕСНОСТИ
ИМПЕРѦТОРСКОЙ ѦКѦДЕМІИ НѦѪКЪ.
ТОМЪ ТРИДЦѦТЬ ВТОРЫЙ.
СѦНКТПЕТЕРБѪРГЪ.
Типогрѧфія Имперѧторской Ѧкѧдеміи Нѧукъ.
(Вас. Остр., 9 лин., № 12.)
1883 г.
______
РѦЗЪИСКѦНІѨ ВЪ ОБЛѦСТИ РѪССКѦГО ДѪХОВНѦГО
СТИХѦ.
Х.
ЗѦПѦДНЫѨ ЛЕГЕНДЫ О ДРЕВѢ КРЕСТѦ И СЛОВО
ГРИГОРІѨ О ТРЕХЪ КРЕСТНЫХЪ ДРЕВѦХЪ.
Академикъ А. Н. Веселовскій.
«Я постараюсь указать, что исторія саги, прослѣженная единственно въ ея латинскихъ отраженіяхъ, по необходимости не полна и что иные изъ ея пробѣловъ восполняются лишь при помощи славянскихъ, т. е. византійскихъ данныхъ. Слѣдующая далѣе замѣтка преслѣдуетъ исключительно указанную цѣль.»
Страница 368. Цитату академика Александра Николаевича Веселовскаго я давно нашелъ и выписалъ изъ моей книги - такой толстый томъ, тамъ много академиковъ напечатаны и много чего еще есть. Кому интересно, скопируйте всю цитату цѣликомъ и поищите ее въ google - она есть тамъ и страница совпадаетъ.
Послѣ изданія сей книги прошло ровно 130 лѣтъ, а мы уже обо всемъ начисто забыли, говоря о древней исторіи повторяемъ ложь, навязанную намъ поганой властью багрянаго звѣря-666 о какихъ-то тамъ грекахъ или грѣхахъ. И давно уже не пишемъ такъ, какъ тогда писали русскіе люди.
ГЕОГРАФІЯ РУСИ
Москва и Кіевъ-градъ и Константиновъ-градъ -
Вотъ царства русскаго завѣтныя столицы…
Но гдѣ предѣлъ ему? И гдѣ его границы:
На сѣверъ, на востокъ, на югъ и на закатъ?
Грядущимъ временамъ судьбы ихъ обличатъ…
Семь внутреннихъ морей и семь великихъ рѣкъ:
Отъ Нила до Невы, отъ Эльбы до Китая,
Отъ Волги по Евфратъ, отъ Ганга до Дуная…
Вотъ царство Русь и не прейдетъ вовѣкъ,
Какъ то провидѣлъ Духъ и Даніилъ предрекъ.
1849 годъ, Өедоръ Ивановичъ Тютчевъ
КОНИ
Мы древніе испытанные кони,
Побѣдоносцы ѣздили на насъ,
И не одинъ великій богомазъ
Намъ золотилъ копыта на иконѣ.
И рыцарь пёсъ, и рыцарь благородный ¹
Хребты намъ гнули тяжестію латъ.
Одинъ изъ нашихъ, самый сумасбродный,
Однажды ввезъ Калигулу въ сенатъ.
И нашихъ сѣдоковъ почившихъ въ Бозѣ,
Міръ до сихъ поръ склоняетъ имена,
Ботфорты вдѣвшихъ въ наши стремена,
А мы - какъ бы у памяти въ обозѣ.
И въ мраморѣ - великій императоръ,
Или король, или его вассалъ,
На постаментѣ - имя, смерти дата…
«…И конь его» хоть кто бы написалъ!
И правда, кто тамъ знаетъ, чьи тутъ кони,
Коль тотъ, которымъ правитъ тріумфантъ,
Разительно напоминаетъ пони,
Что билъ его въ обозѣ маркитантъ.
Портретнымъ нашимъ сходствомъ не заботясь,
Стандартъ изъ камня вытесалъ рѣзецъ,
Какъ скипетръ или цезаря вѣнецъ,
Доступный ученической работѣ.
А мастеръ, напослѣдокъ узаконя
Движеньемъ легкимъ вѣнценосный ликъ,
Возвышенностью духа въ этотъ мигъ,
Совсѣмъ никакъ не думалъ ужъ о коняхъ.
И взоръ потупя на мои копыта,
Сѣдокъ къ ваятелю изъ лести нѣмъ.
Вотъ почему такъ скоро мы забыты,
И лишь одинъ изъ насъ извѣстенъ всѣмъ.
Его взнуздать не всякому посильно,
Хоть и пытались многіе не разъ.
Ему за это Богъ далъ крылья
И имя благозвучное - Пѣгасъ.
¹ Пёсъ рыцарь и рыцарь благородный
1975 г. Владиміръ Семеновичъ Высоцкій
Плачевная рѣчь на погребеніе короля шведскаго Карла XI.
Надгробная плита; - написано русскимъ языкомъ латы-нскими буквами - ХѴІІ вѣкъ, 1697 г.
Стокгольмъ нынѣшній - назывался Стоколнье - Стекольный, стекло тамъ дѣлали-выдували.
300 лѣтъ назадъ свеи-шведы по русски говорили и писали. Вотъ тогда оно всё и началось! Съ начала подмѣнили свеямъ вѣру, потомъ буквы, а затѣмъ и языкъ… А у насъ тогда же - петровско-маçонскія реформы - черезъ колѣно всё ломали; и не молчали русскіе, воевали всё время съ Романовыми, много возстаній было… но кого то купили, кого то замордовали, кого то убили.
ПЛАЧЕВНАЯ РѢЧЬ
Плачевная Рѣчь
На Погребеніе
Того Прежъ Сего
Вельможнѣйшаго и Высокороднаго
Князя и Государя, Государя
КАРОЛУСА
ОДИНАТЦЕТОГО
Свидскихъ, Готскихъ! Вандальскихъ (и Прочая) КОРОЛА,
Славнаго, Благословеннаго, и Милостиваго
Нашего Государя,
Нынѣзе у Бога Спасеннаго.
Когда Его Королевского Величества отъ Души
Оставленное Тѣло съ Подобающимъ
Королевскою Чести, и Сердечнымъ
Всѣхъ Подданныхъ Рыданіемъ
Бысть Погребенно
въ Стокольнѣ
Дватцеть-Четвертаго Новембря
Лѣта отъ Воплощенія Бога Слова
1697.