Ремень безопасности хорошо амортизирует. На закругленном участке шоссе покрытой наледью, развернуло машину и на скорости около 40 км/час вылетел на обочину, в деревья. Ремни показались резиновыми...как бы растянулись и бросили назад к спинке сидения. Лучше, если получится, то не напрягаться... Да, голову нужно прикрывать обязательно руками. Не обращали внимание, как падает пьяный? Как мешок. Это полная релаксация. Так и в аварийной ситуации, нужно полное расслабление.... и надеяться на человеческий "автопилот", на наш внутренний биологический компьютер. Никакой физической силы не хватит, чтобы за что-то уцепится и удержаться. Погасить кинетическую энергию движущегося тела, мгновенно, не возможно! А вот поймать гидравлический удар, с разрывом внутренних органов и сердечно-сосудистой системы...легко! Если повезет, то лучше "двигаться" в том, в чём на момент аварии находились. Если лобовое столкновение, с мгновенной остановкой транспортного средства, то шансов выжить тем, кто находился на передних сидениях, практически, никаких. Мой совет: 1. Не превышать скорость. 2. Внимательно следить за участниками движения. При малейшей "непонятке", немедленно, сбросить скорость и уйти в сторону к обочине.... Случай из жизни. Практически на пустынной дороге, Харьков-Ростов, движущийся мне навстречу автобус "Икарус", "плавненько", метров за 150-200 от меня, со своей полосы, перестроился в мой ряд. Шоссе двухполосное, 6-ти метровое. На дальний свет и звуковой сигнал, никакой реакции. До сих пор, помню его улыбающееся лицо.... Может водитель решил покуражится на трассе, а может выключился ...и ехал "автопилоте"? Я отреагировал резким уходом с дороги вправо на обочину, повезло, что она была пологая и сухая. Автобус, пронёсся мимо меня, чётко по моей полосе...в паре метров от моей машины, а потом, также, "плавненько" перестроился на свою полосу. У меня, опыт вождения был, а если бы он на "чайника" напоролся? Лобового столкновения не избежать...
Лучше, если получится, то не напрягаться... Да, голову нужно прикрывать обязательно руками.
Не обращали внимание, как падает пьяный? Как мешок. Это полная релаксация. Так и в аварийной ситуации, нужно полное расслабление.... и надеяться на человеческий "автопилот", на наш внутренний биологический компьютер. Никакой физической силы не хватит, чтобы за что-то уцепится и удержаться. Погасить кинетическую энергию движущегося тела, мгновенно, не возможно! А вот поймать гидравлический удар, с разрывом внутренних органов и сердечно-сосудистой системы...легко! Если повезет, то лучше "двигаться" в том, в чём на момент аварии находились. Если лобовое столкновение, с мгновенной остановкой транспортного средства, то шансов выжить тем, кто находился на передних сидениях, практически, никаких.
Мой совет:
1. Не превышать скорость.
2. Внимательно следить за участниками движения. При малейшей "непонятке", немедленно, сбросить скорость и уйти в сторону к обочине....
Случай из жизни. Практически на пустынной дороге, Харьков-Ростов, движущийся мне навстречу автобус "Икарус", "плавненько", метров за 150-200 от меня, со своей полосы, перестроился в мой ряд. Шоссе двухполосное, 6-ти метровое. На дальний свет и звуковой сигнал, никакой реакции. До сих пор, помню его улыбающееся лицо.... Может водитель решил покуражится на трассе, а может выключился ...и ехал "автопилоте"?
Я отреагировал резким уходом с дороги вправо на обочину, повезло, что она была пологая и сухая.
Автобус, пронёсся мимо меня, чётко по моей полосе...в паре метров от моей машины, а потом, также, "плавненько" перестроился на свою полосу.
У меня, опыт вождения был, а если бы он на "чайника" напоролся? Лобового столкновения не избежать...
Reply
Leave a comment