Leave a comment

Comments 18

notabler July 21 2012, 21:25:51 UTC
Замечательная и полезнейшая информация. Спасибо. Диана-Леди дала ссылку, ей тоже спасибо

Reply

hannaukr July 22 2012, 05:07:10 UTC
Вооружен знаниями - уже защищен. Простые правила по безопасности ДО - не лишние. Именно ДО. Дорога, это еще и удобная обувь и одежда, и организация своего места, и, если угодно, "пути эвакуации". Это не "шиза", а нормальная ориентация на местности.

Reply


protyv_vsih July 21 2012, 21:55:10 UTC
Спасибо, но не дай бог, чтобы пригодилось.

Reply

hannaukr July 22 2012, 05:09:44 UTC
Простые вещи, на самом деле. Но сколько раз приходилось в поездах убеждать соседей не оставлять на ночь на столике стаканы из-под чая! :)

Reply


prokonova July 22 2012, 07:58:49 UTC
Здравствуйте! Хочу разместить на сайте www.prava.net.ua . Даете разрешение? Как вас подписать?

Reply

hannaukr July 22 2012, 09:43:12 UTC
Добрый день.Чем больше людей будет знать - тем лучше. Так и подпишите - hannaukr ^)

Reply


teddi_eddi July 22 2012, 16:51:24 UTC
Если Вы будете именно отходить на эти самые метры, то это самое шаговое электричество Вас и прихлопнет. "Чтобы избежать поражения электрическим током, человек должен выходить из зоны шагового напряжения короткими шажками, не отрывая одной ноги от другой.
При наличии защитных средств из диэлектрической резины (боты, галоши) можно воспользоваться ими для выхода из зоны шагового напряжения.
Запрещается выпрыгивать из зоны шагового напряжения на одной ноге. В случае падения человека (на руки) значительно увеличиться величина шагового напряжения, а следовательно, и величина электрического тока, который будет проходить через его тело и через жизненно важные органы - сердце, легкие, головной мозг." http://otdeltruda.ru/?p=174

Reply

hannaukr July 22 2012, 20:48:16 UTC
Благодарю за уточнение.
Да, правильнее было бы сказать - шаговое напряжение. Во время крушения поезда такая зона может возникнуть в случае контакта провода с землей и не снятия с него напряжения. Если земля влажная -зона шагового напряжения бОльше( 20-30м) если сухая - меньше(2-3-м).
Выходить из такой зоны нужно "гусинным шагом", плотно сжимая ноги и передвигаясь по пол-ступни. Но - выходить!

Reply


ext_718398 July 22 2012, 20:55:57 UTC
Если пожара нет, то лучше оставаться на своих местах. Зимой, тем более... Да и лучше дождаться МЧС.

Reply

hannaukr July 22 2012, 21:02:26 UTC
Для МЧС лучше - это точно! :) Но выбраться из разрушенного и перевернутого вагона нужно. Это психологически важно. Человек должен почувствовать СВОБОДУ.
а потом, если снег, холод или дождь - конечно, вернуться и переждать. Но, знаете,даже в относительно целый вагон после аварии зайти еще раз сложно. Нет ощущения надежности.

Reply


Leave a comment

Up