ТАЙНЫ КВАНТОВОЙ ТЕЛЕПОРТАЦИИ «Руслан без Людмилы»

Jul 06, 2011 13:11

Украино-российско-финский Проект документального фильма, посвященного феномену телепортации

На разработку данного проекта подвигли, прежде всего, три события, случившиеся в мае 2011 года:

Японские ученые (чье государство более всего озабочено расплавленными стержнями, которые начали прожигать днище реактора на АЭС «Фукусима-1») объявили об удачном завершении одномоментной квантовой телепортации трех частиц, что открывает принципиально новый этап в развитии компьютерной цивилизации.
Победителем кинофестиваля в Каннах 2011 года стал известный финский кинорежиссер Аки Каурисмяки, вошедший около 20 лет тому назад в кинематограф.
Победителем в третьем сезоне телешоу «Україна має талант» стал студент Национальной Академии руководящих кадров культуры и искусств Виталий Лузкарь, продемонстрировавший всей Украине феномены «квантовой трансформации».

Напоминание:

В поэме «Руслан и Людмила», являющейся, как известно, ключом к математическим рукописям А.С. Пушкина, в которых, наподобие катренов Нострадамуса, изложены его пророчества для России, главным феноменом из которого раскручивается вся сюжетная линия поэмы является «телепортация» («безвестная сила»), которой воспользовался карлик-колдун Черномор для того чтобы доставить ее с брачного ложа Руслана к себе во дворец;
Главным героем противостоящей всей телепортационной мистерии в поэме «Руслан и Людмила» является седой финский колдун, который 20 лет, движимый пророчеством, сидит в пещере под Киевом. Он обладал знаниями о «Законе Времени», которые постиг, находясь на протяжении сорока лет в глуши финских лесов.

Нижеприведенный текст из Внутреннего Предиктора СССР, опубликованный в 1999 году, приводим с сокращениями и редакцией

***

ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР

200-летию со дня рождения А.С.Пушкина посвящается

Санкт-Петербург
1999 г.

[…] Великому поэту присуще тонкое умение доносить до широкого круга читателей сложнейшие вещи мировоззренческого, исторического и социального характера через свою особую систему образов, в основе которой лежат совершенно новые принципи творческого освоения культуры.

В поэме «Руслан и Людмила» А.С.Пушкин, впервые в истории, в образной и доступной (сказочной) форме описывает противостояние двух частей расколовшегося жречества, представителей древней и древнейшей магии в своем отношении к Богу и Миру.

Содержательная сторона этого раскола и противостояния, согласно А.С.Пушкину, сводилась к тому, что каждая из частей некогда единого целого, анализируя прошлое, предсказывала (отсюда Предиктор - Предсказатель) будущее. И, с учетом выявленных между прогнозом и объективной реальностью ошибок, корректировала свою деятельность, выбирая из всех возможных концепций ту, которая могла обеспечить наибольшую устойчивость развития, на как можно более продолжительный период времени […].

Мы живем в исторический период, когда изменение соотношения эталонных частот биологического и социального времени уже произошло, но становление новой логики социального поведения как статистически преобладающей и определяющей жизнь всего общества еще не завершилось […].

Формирование логики социального поведения, отвечающей новому соотношению эталонных частот, протекает в наше время и каждый из нас в нем участвует, либо сознательно, целеустремленно, либо бессознательно. Но каждый по своему произволу, обусловленному его нравственностью, имеет возможность осознанно отвечая за последствия, избрать для себя тот или иной стиль жизни […].

Быть человеком в ладу с Богом и миром, предопределённо становится при новом соотношении эталонных частот биологического и социального времени - непреходящей и самодостаточной целью для каждого здравого нравственно и интеллектуально, и этой цели будет переподчинена вся социальная организация жизни и власти. Все, кто останется рабом житейской суеты, обречены на отторжение Землей(Гайей) […].

В «Руслане и Людмиле» Финн «был в ладах» с «Законом Времени» и мог предвидеть чему дано случиться. И это является решающим фактором качественных изменений в развитии нового Информационного общества.

Когда «распалась связь времен» (“Гамлет”, Шекспир), в обществе произошла смена эталонных частот биологического и социального времени […].

Причина неспособности Черномора понять объективный характер этих изменений, как показывает А.С.Пушкин состоит в ограниченности его “науки”, не согласующейся с “Законом Времени» […].

В процессе постижения «страшной тайны природы», как признается в поэме Финн, у него возникает стремление воспользоваться знаниями в своекорыстных целях, что неизбежно приводит его к страшному открытию: его возлюбленная Hаина - ведьма.

С этим открытием, у Финна, бывшего пастуха местного стада, овладевшим тайным знаним и ставшего, по сутидела шаманом, встает роковой вопрос: “Кто есть он сам?”. В поэме, этот вопрос А.С.Пушкин разрешает сравнительным описанием сцен похищения Людмилы Черномором и мнимой победы Финна над Наиной.

Момент похищения Черномором Людмилы:

«Гром грянул, свет блеснул в тумане,
Лампада гаснет, дым бежит,
Кругом все смерклось, все дрожит...»

Момент явления Финна перед Наиной:

«Зову духов - и в тьме лесной
Стрела промчалась громовая,
Волшебный вихорь поднял вой,
Земля вздрогнула под ногой..»

Как можно видеть, внешние атрибуты «безвестной силы» в обеих сценах удивительно схожи. Но в первом издании “Руслана и Людмилы” (1820 г.) вышеприведенные строки из поэмы выглядели иначе:

«Зову духов - и, виноват!
Безумный, дерзостный губитель,
Достойный Черномора брат,
Я стал Hаины похититель.»

Другими словами, в первом издании поэмы мы видим открытую самоидентификацию Финна, поднявшегося в своем овладении «страшными тайнами природы» до уровня Черномора. Но он, как высокого достоинства жрец, поднялся над факиром Черномором, поскольку в отличие от «карлы», признал безумие использования тайн природы в корыстных целях. Слова «достойный Черномора брат» в устах Финна звучат осуждающе. Овладев ученьем седых финских колдунов, ему суждено предвидеть день встречи с Русланом, и способствовать разгерметизации знаний.

Финн осознает горечь своих ошибок и заблуждений:

«К чему рассказывать, мой сын,
Чего пересказать нет силы?
Ах, и теперь один, один,
Душой уснув, в дверях могилы,
Я помню горесть, и порой,
Как о минувшем мысль родится,
По бороде моей седой
Слеза тяжелая катится»

Предельно откровенный и по своему печальный рассказ старца - не поучение, а глубокое переосмысление пережитого, что само по себе есть наилучшая форма предупреждения о тех опасностях, которые неизбежно встанут перед Русланом на его пути прямого противоборства с Черномором.

И этого противостояния Воинов Света (Финна, Руслана и старшого брата Черномора - «Говорящей головы», лишенной тела) с силами тьмы (карлы Черномора, Наины и убившего Руслана жениха) не избежать.

И места нашей с Вами встречи с главным героем всей пушкинской мистерии - пророчества, изложенной в «Руслане и Людмиле», нам изменить не суждено. А этим главным героем является мать городов руссьских - Киев.

ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР УКРАИНЫ
(2011)

Давайте не будем забывать, что поэма «Руслан и Людмила» является ключем к математическим рукописям А.С.Пушкина, в которых, наподобие катренов Нострадамуса, изложены его пророчества для России.

И признаем, что главным героем поэмы «Руслан и Людмила» является …. Киев, которому будет суждено, согласно пророчеству А.С.Пушкина, воссоединить разрубленного Рус Лана (Русский Лан) с помощью мертвой и живой воды, взятых из источников, расположенных в Межигорье под Киевом.

В мае (июне) 2001 года Украина и Россия заключили Договор о создании виртуальной лаборатории для исследования и развития нанотехнологий, которые связаны с практикой «квантовой трансформации» и «квантовой телепортации», о достижении успехов в которых заявили японские ученые в канун 11.03.2011г., а спустя два месяца о новых, еще более впечатляющих результатах в этой области.

Обращая внимание на истинные причины, приведшие к случившемуся 11.03.2011 года на территории Японии (см. Крайон «Комментарии к ситуации на планете», март 2011); а также на гипотетические допущения, изложенных в одной из передач Российского телевидения, о том, что Тунгусский метеорит на самом деле представляет собой межконтинентальную телепортацию мощного энергозаряда, которую смог реализовать известный ученый-изобретатель Никола Тесла в 1911 году (ровно сто лет тому назад),

предлагаю:

Национальной Академии руководящих кадров культуры и искусств Украины открыть украино-российско-финский научно - исследовательский Проект «Нанотехнологии в сфере Культуры: история, теория и практика».
Министерству культуры Украины, НИИ Культурологии и Национальному Центру культурологи разработать Проект создания научно-популярного телесериала, посвященного феномену квантовой телепортации.
ВТБ-Банку (Украина) разработать инвестиционный проект и бизнес-план для реализации документального телесериала, посвященного исследованию нанотехнологий и квантовой телепортации «Руслан без Людмилы».
Пригласить победителя Каннского фестиваля 2011 года финского режиссера Аки Каурисмяки в Киев для выступлений в Украинском Доме и Национальной Академии руководящих кадров культуры и искусств Украины, расположенной на территории Киево-Печерской Лавры, где ему сделать предложение быть режиссером и сыграть роль волхва-Финна в этом телесериале.
Пригласить к участию в проекте студента Национальной Академии руководящих кадров культуры и искусств Украины, победителя третьего сезона телешоу «Україна має талант» Виталия Лузкаря.

13.06.20011г.

02147, Киев-147, а/я 52
тел.моб. 096-219-16-14 http://afonined.livejournal.com/


тайны

Previous post Next post
Up