Feb 11, 2014 16:28
Дорогая тетя!
Спасибо за такой экспресс экскурс по московским впечатлениям. Понимаю, это невозможно вместить и в десятки писем, не то, что в одно. Но я безумно рада, что у вас там вот такой калейдоскоп эмоций, впечатлений и вдохновений от этого необъятного города, и буду рада на страницах ваших писем путешествовать с вами по особо понравившимся и впечатлившим местам. Ну и рассказы с миксом чувств и эмоций, блеском в глазах и выразительной жестикуляцией при харьковских посиделках само собой никто не отменял!!! )))))
А мы тут на днях сходили на фильм ВИЙ. Так долго снимали (с 2005 года), так пафосно пиарили, так много рассказывали о передовых графических технологиях, рекордные 600 млн рублей за первые выходные в России, последняя роль Золотухина… И что в итоге??? Просто печаль-печальная. Во-первых, это все действо «по мотивам» одноименной повести Н.В. Гоголя. Что, вроде как и неплохо, поскольку дает авторам текста полную свободу действий для создания крутого, динамичного, увлекательного и мистифицированного сюжета! С такой-то базой! Но, увы, 9 лет не хватило, чтобы написать нормальный сценарий и снять достойный фильм. Сюжет этой «типа» готической кинофантазии размазан и затянут на 2 с половиной часа, финал перегружен и скомкан, актеры в кадре просто спят (как и большинство пришедших на сеанс), «ужасные» сцены выглядят скорее комично, чем пугающе - словом, неясно, куда слили 28 млн.у.е. Похоже, очень хотелось дотянуть до Тима Бертона с его «Сонной Лощиной», но до Мастера фильмов ужасов оказалось далеко.
«Великобритания отказалась от нефти, газа, угля и атомной энергии. Всю энергию в стране вырабатывает Конан Дойль, крутящийся в гробу».
Но в отличие от британцев и американцев, наши так и не научились (и еще нескоро научатся) писать адаптационные сценарии…
А вот «Жасмин» Вуди Аллена могу рекомендовать. У него какой-то уникальный талант смотреть на жизнь с легкостью и иронией, через которую проступает трагедия. Но мне он этим и нравится. А еще там очень хороша Кейт Бланшет. А виды Сан-Франциско заставляют ностальгировать…
Ой, этот треугольник Карпмана - действительно такая жизненная очень штука, увы! Я столько раз по доброте душевной выступала «Спасителем», что только когда удалось поумнеть с годами и количеством пережеванного и переваренного, сама пришла к таким же советам-выводам, как приведены в статье. Жаль, что мне никто этого не объяснял лет так десять назад…
До скорой-скорой встречи! Харьков ждет Вас и готов согреть родственными объятиями!
кино,
искусство