(no subject)

Aug 28, 2018 11:53

Грустные новости из Беларуси прилетели в августе от коллег. В начале месяца нескольких журналистов посадили в изолятор на три дня, провели у них дома и в офисах демонстративные обыски, напугали их родственников, друзей и вообще всех адекватных людей, кто был в курсе этой истории… Оказалось, что на них заведено уголовное дело по очередному нелепому поводу. Сейчас их таскают по допросам и запретили выезжать из страны. Непонятно, кому это все нужно. Жутко видеть и читать, как с твоими друзьями, интеллигентными и порядочными людьми, обращаются как с наркоторговцами. Ни за что, просто так.

Такие вещи сильно отрезвляют. Не могу сказать, что питаю какие-то иллюзии относительно Беларуси, просто в глубине души всегда надеюсь, что все уже закончилось, самое плохое позади, дно достигнуто и теперь будет как-то получше. Но нет. До дна еще, видимо, далеко.

А несколько дней назад пришло не просто грустное, а трагическое известие. Мой бывший шеф, основатель и директор единственного в стране независимого информагентства, умер от рака. Он не был моим близким другом или моим учителем. Но он был человеком, которого я очень уважала, который в ключевые моменты моей жизни мне помог, который дал шанс и познакомил с классными людьми, научившими меня всему, что я умею. И хоть я уже больше не журналист, я все равно считаю их своими коллегами и очень сочувствую. Сложно представить агентство без него, он был его центром и душой, важнейшим невидимым элементом, связывающим кучу разных людей в одну семью.

Скорей бы закончился этот безумный август.

1 сентября мы полетим в еще один короткий отпуск, а потом все, работаем до Рождества.
Previous post Next post
Up