Все знают что многие Феррари дожили до наших дней, даже самые старые, дело в том что Феррари всегда была лидером в мире конструкционных материалов, как только появились такие авиационные материалы как композиты - многокомпонентные пластики на основе стекловолокна - фибергласс, а потом угольного волокна - карбон, Феррари начало и применять.
Что дает использование пластиковых деталей кузова? Ну кроме красивого внешнего вида, это коррозионная стойкость, пластик не ржавеет и не разлагается (для экологии это минус, но если не выбрасывать детали на улицу...), прочность, так как пластик изготовлен из полиэфирной массы с использованием стекловолоконного или карбонового армирования. Погнуть такое крыло невозможно, оно обладает упругостью то есть сломать его можно но придется приложить много усилий. Сломать можно его локально, но отремонтировать проще простого. Достаточно иметь не много волокна и пластиковой массы. Отремонтированное крыло будет ничуть не хуже старого.
Сейчас в современном мире новая технология позволяет изготавливать крылья с разу в краске и в цвет. Но... это не обычная краска. Это специальное полимерное покрытие. Его толщина в отличии от микронов краски и лака для автомобилей, составляет от 1 до 2 мм. То есть если вы оцарапаете крыло, то достаточно его просто отполировать, стерев царапину наждаком, в случае глобального повреждения, достаточно иметь немного этого полимера в виде неотверждённой смолы, немного отвердителя и замазать вопреждение как на видео с последующей полировкой.
Click to view
Мы в Чехии начали выпускать новые крылья из композитов, на базе нашего авиационного опыта, с покрытием полимером в базовом белом цвете.
Сейчас в ассортименте крылья на старые модели Пежо 406 и на семейство Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер и Додж РАМ Промастер.
Суперпрочное крыло для Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер и Додж РАМ Промастер. Рекомендую. Сразу готовое к использованию в белой краске, полированное. Никаких тебе вмятин, ржавчины и потери внешнего вида.
http://heliwell.cz/cs/content/predni-lr-blatnik-fiat-ducato-citroen-jamper-peugeot-boxer-dodge-ram-promaster-tuning Такое же для Пежо 406, но оно сложнее в изготовлении и цена на него пока высока в районе 110 евро с фабрики в Чехии.
http://heliwell.cz/cs/content/predni-pr-blatnik-peugeot-406-95-99 Готовы к отгрузке как раз левое для Фиат Дукато и Правое для Пежо 406. Остальные под заказ.