Первое изделие проекта 4x6

Jul 24, 2015 23:16

Сегодня выдал первое изделие - крыло для Пежо 406 дорестайлинг. Первое крыло для проекта 4x6. Это демонстрация возможностей новых технологий. Здесь не только армированный пластик - No rust, no dents (Нет коррозии, нет вмятин), здесь заложена куча технологий чтобы добиться такой точности изготовления согласно оригиналу. Это пока пилотный образец. Массовое производство не планируется, только под заказ.


Новое изделие имеет много преимуществ. Первое - конечно оно не ржавеет вообще. Не мнется вообще. То что раньше мяло старое металлическое, от армированного пластика просто отскакивает. Оно сразу крашенное, можно изготавливать в цвет машины. В отличии от крашеного металлического, цветной слой это специальное покрытие, его толщина в районе 1 мм, а не микрон. Поэтому оно хотя и имеет свойства полиуретанового лака, то есть его можно поцарапать. Но это никак не повлияет на покрытие, невозможно его продрать так глубоко. К тому же его можно легко зашлифовать и заполировать до зеркального блеска.


И хотя крыло не мнется от легких ударов и отлично служит долгие годы, в случае аварии оно сломается ка ки металлическое, не причинив вреда окружающим пешеходам. Меняется оно просто.


АПДТ: Вес старого крыла 1550 гр., вес нового 1098 гр.

Пежо 406 1.8, 4x6, Пежо 406, технологии, автодизайн, стеклопластик, автомобили

Previous post Next post
Up