Oct 03, 2016 13:17
Последний таск на Аризонских соревах. Стартовал поздно, первый паровоз догнать не смог, и гнал впереди второго паровоза, собравшего почти всех отстающих. Точку взяли, набрались, жмем по плюсикам к горе, где раньше был самый толстый термик, а сейчас - почти вечером - только там и должно работать.
Сделал зигзаг, пройдя над этой горой - одни минуса. Хорошие такие, аж обидно. И стало ясно, что не долетаю я теперь до финиша. Взял курс на финиш в надежде хоть что-то по дороге раскрутить, и над каким-то полем на 150м высоты с уже расстегнутой подвеской что-то нашел. Крутил эту соплю и боролся, смещаясь к каким-то Ангарам Надежды, где что-то обкручивал орел. В это время надо мной просвистел паровоз из отстающих. Они над горой нашли термик, эффект паровоза оказался сильнее моего героизма. А я жевал соплю, смотрел на финиш, и вспоминал Высоцкого про четверку первачей. Вдруг взял да сбавил темп перед финишем - это про меня.
Тем не менее, Ангар Надежды подарил вечерний термик, после чего осталось только втопить до финиша. Сел у отеля-оазиса, разбирать дельт босиком на постриженной для гольфа траве, а не черти-где в полях посреди кактусов, скорпионов и гремучих змей.