(no subject)

Aug 20, 2013 12:47

Заземление припаял - не помогло, дело похоже не в нем, и надо весь блок АЦП менять. Ну и хрен с ним, поменяем. Заказал в интернете. Главный риск - что не найдут т.к. именно такие блоки перестали делать года три назад, и британский дилер последнюю коробку продал два года назад.

Опять летал, прокатил двух парапланеристов из клуба, паренька из Латвии, ну и сам по себе.



Ветряки



Парапланеристы



Довольный фейс перед посадкой на закате



Закатываемся в ангар

Самолет с одним туловищем на борту легкий как перышко, вверх прет ракетой.

Репетировал вынужденные посадки, срывы и виражи.

В выбранное поле попадает хорошо, с закрытым газом планирует лучше школьных пайперов и тем более цессен.

Сорвать его в горизонтальном полете практически невозможно, и в штопор сам по себе не сваливается - хотя и начинает покачиваться. Если дать педаль - конечно заштопорит, но такой цели не стояло.

Виражи - это просто развлекуха, когда срыв не грозит и элероны продолжают работать даже при полностью взятой на себя ручке. В общем классный самолет, хорошо что один вылетел и можно было поразвлекаться.

Вечером сконденсировалась дымка, видимость превратилась из 40км наверно в 7км. Пришлось бороться с географическим кретинизмом методом карты и компаса. Победил. Компас был более прав.

По возвращении обнаружил трещину в лопасти, как минимум один полет с ней был - никаких вибраций и прочих эффектов не замечено, но теперь надо снова играть в юных техников. А если проиграем - покупать новый винт.
Previous post Next post
Up