Фильм с "Куриленко, которую я знаю", оказался удивительным образом не говно и даже не скучное говно. Алхимик Форстер, который раньше зачем-то снимал
вот такую мутотень, умеет монтировать кадры не дольше секунды так, что монтаж не кажется клиповым. Первая же экшн-сцена с осыпающимся стеклом заставила меня щедро рассыпать по коленям соседей чужой попкорн (а я ведь в целом не поклонник - я хорроры люблю: что гоняться друг за другом, когда можно просто надеть кожаную маску, взять в руки бензопилу etc.). Крейг же, между прочим, умеет застегнуть часы перед зеркалом таким образом, что хочется наброситься на него с восторженными криками, - такие же мощные гипноволны в этой роли излучал разве что Коннери (да и то, кощунственно предположу, послабее).
По выходе из зала завязала дискуссию относительно Куриленки с приятной девушкой в чем-то сером: я напирала на то, что Куриленка surprisingly ничего, девушка робко отвечала, что, конечно, ничего, но, похоже, не имеет элементарных актерских навыков. Я пригляделась, представилась и, уже терзаемая смутными сомнениями, спросила, как ее зовут. Естественно, оказалось, что актерские способности вареника женского пола я расхваливала перед грандиозной Мадлен Джабраиловой из "фоменок".
Ничего не оставалось, как сделать ей комплимент за дурацкий фильм "Плюс один", существование которого она одна и оправдывает.