Я часто говорю знакомым, что если бы современники Ван Гога покупали его, их потомки сейчас были бы миллионерами. Я предлагаю людям интересоваться тем, что существует именно сейчас. Недостаточно просто ходить на выставки и смотреть гениев прошлого, есть люди, на которых нужно обратить внимание уже сейчас, иначе эти люди могут стать так же одиноки, как когда-то Ван Гог. Я общаюсь с европейскими художниками - у них нет таких проблем, и нет различия между коммерческим и некоммерческим продуктом, и для меня этого различия нет.
Сейчас у нас я считаю вполне реальным жить за счет своей творческой деятельности. Я даже больше скажу - если ты честен сам с собой, занимаешься своим творчеством бескорыстно и не ждешь моментальной отдачи, денежной в том числе, то все придет. Творчество - тот же ребенок, ты его кормишь, поишь - бескорыстно, и потом плоды твоего старания возвращаются тебе. А если пытаешься сразу срубить ничего не умея, конечно, люди могут называть это коммерцией, а в сущности это просто отсутствие таланта и старания.
Нет. Здесь просто стоит вопрос возможности реализации , продакшена, все по сути связаны. Уорхол был прекрасным продюсером - Баския, он гений, но что бы он делал без него? Жил бы наверное так же на улицах, что-то там себе рисовал, но они нашли друг друга. Это нормально и обязательно, что должны быть спонсоры, люди, хорошие организаторы и администраторы, которые по-настоящему любят творчество конкретных людей и пытаются этих людей продвигать. охохохохоох
лучше и не скажешь
новый тег про стрит-арт и граффити - куски и банки