Не секрет, что продать одному покупателю несколько штук куда легче, нежели разным покупателем по одной. А главное, куда выгоднее для мастера!
Стратегия действий:
- Упакуйте изделия в набор и предложите покупать в наборе дешевле, по отдельности дороже.
Но материальный стимул далеко не единственный и не всегда ведущий. Вот как можно усилить привлекательность набора и мотивировать людей предпочесть набор, а не штуку.
1 метод. За Вас скажет фотография. Уже
не раз упоминавшийся способ. Фотографируйте сразу набор, или сразу изделия группой. Этим Вы ненавязчиво подскажете мысль, что покупать много предполагается по умолчанию.
2 метод. Упаковка специально для набора. Коробочка рассчитана именно на 7 кусочков Вашего мыла - они помещаются точь в точь доверху. Коробочка вручается бесплатно при покупке набора. Если учесть, что мыла часто берут в подарок, по это может быть весомым стимулом купить 7 вместо одного.
3 метод. У вещей в наборе дополняющее друг друга использование. Например, если это кольца-талисманы с камнями, то одно помогает сохранить удачу, другое - счастье, третье - любовь. Получается, что ни без одного компонента не обойтись. Если это то же самое мыло, то набор из бодрящего утреннего и расслабляющего вечернего как бы предполагается по умолчанию.
Многоступенчатые системы ухода за кожей, которые предлагают косметические компании - это тот же самый метод. Мыло+лосьон+крем, при этом купить только одну вещь - нонсенс, нужна вся система, чтоб уход сработал "правильно".
Задание читателям. Метод 4 предложите сами! Что сработало лично у Вас? Поделитесь опытом, когда покупатель охотно совершал у Вас бОльшую покупку, чем планировал изначально, и что Вы для этого сделали.
P.S. Это наброски к новому тренингу "
Как стать дорогим мастером", который стартует через два месяца. Самый активный, принимающий участие в обсуждениях и помогающий другим участник нашего сообщества будет награжден бесплатным билетом в этот тренинг.