Jun 08, 2013 08:57
Предлагаю вам дорогие мастера, очень простой и действенный метод. Постоянно применяемый маркетологами, копирайтерами и рекламщиками при разработке рекламных компаний, новых брендов, слоганов, акций и описаний, любых продающих текстов.
Устройте опрос своих покупателей (в блоге, в группе, на сайте, лично), попросив их ответить всего на один вопрос:
Почему Вы покупаете мои изделия? (Можно развить - какую проблему вы решаете? Почему предпочитаете меня, а не конкурентов, не вещи из магазина?)
Предложите какой-то по-настоящему заманчивый ценный приз, замотивируйте людей. Предложите дополнительный бонус за самый развернутый, обстоятельный или креативный ответ. Полученный результат стоит любых призов и денег.
Почему полученный результат - ответы людей - стоит любых денег?
1) Вы узнаете истинные мотивы людей при покупке, о которых вы могли даже не догадываться. Не думайте за своих покупателей, проверьте! Что для них по-настоящему важно, чем они руководствуются при выборе, что влияет на их выбор.
2) Вы используете именно эти реальные мотивы. Именно их, а не свои "домыслы за покупателя" вы вставляете в дальнейшем в свои описания изделий, готовите с покупателями на одном языке, показывая, что понимаете его.
3) Лучше понимая покупателя, вы можете предложить ему то, в чем он нуждается, раньше конкурентов и найти новую, интересную и перспективную нишу.
Пример: вы делаете пледы и подушки ручной работы и всегда в описаниях делаете акцент на том, что эта авторская работа, которая поможет любой интерьер сделать стильным и ярким, индивидуальным. Звучит разумно с точки зрения мастера. Но является ли этот мотив ведущим у ваших покупателей? Или им важно что-то еще, о чем вы даже не думали? Вы этого не узнаете, пока не проверите.
Что может быть мотивами у людей при выборе пледов и подушек, кроме мотива сделать интерьер стильным и ярким?
- магазинные пледы синтетические и вызывают у меня аллергию. Поэтому я выбираю натуральные ткани.
- мне нравится ваш авторский стиль мастера - он очень подходит моему дому.
- я хочу сделать дом уютным. С вещами из магазина мне такого не добиться - они типовые, стандартные.
А дальше вы берете их РЕАЛЬНЫЕ написанные мотивы и вставляете в свое описание изделий. Вы предлагаете им то, чего они и так хотят.
Пример (утрирую, чтоб стал понятен используемый метод):
Магазинные пледы и подушки вызывают у вас аллергию? Устали от синтетики и предпочитаете натуральные ткани? Типовые и стандартные вещи не для вас? Вы хотите сделать дом уютным, не похожим на тысячи других? Придать индивидуальность своему дому? Добро пожаловать в мой магазин. Здесь вы найдете (решение своих проблем: нет аллергии, авторский стиль, уют и индивидуальность дома).
Более того, обнаружив, что мотив "без синтетики, без аллергии" является значимым и ведущим для многих покупателей, вы можете создать новую коллекцию вещей, занять эту нишу низко аллергенных пледов и подушек ручной работы. "Специально создано, чтоб не вызывать аллергии и быть предельно мягкими и нежными".
копирайтинг