Яркий бренд: люди тянутся к успешным людям, подобным себе. Пиарьте своих покупателей

Jun 08, 2013 02:12

Очень ненавязчивый, но действенный способ самопиара и способ создать яркий бренд - это пиарить своих лучших покупателей.

Люди тянутся к себе подобным, к идеалам и образцам для подражания.

Возьмем для примера деятельность мастера и узкую нишу: авторские украшения для бизнес-леди. Денежная и перспективная ниша.

Что может сделать мастер, чтоб добиться успеха в этой нише?

1) Создавать целенаправленно украшения именно для таких покупателей, для бизнес-леди. Не всем-всем-всем, в надежде, что купит хоть кто-то: не притянется никто. Вы сужаете целевую аудиторию, но крючки и магниты, которыми вы ее цепляете, работают гораздо действеннее.
2) Подчеркивать и в обращении, и в описании, что они созданы специально для этой аудитории.Только для Вас! Для таких как Вы: успешных, преуспевающих, целеустремленных стильных бизнес-леди и желающих ими стать.

Но это только начало.

Настоящая притягательность бренда возникает тогда и работает в вашу пользу, когда люди реально видят и знают, что ваши вещи покупают именно такие люди -их идеал, такие, какими они хотят стать сами.

Стратегия действий:
- найти среди своих покупателей самых успешных бизнес-леди, студенток-комсомолок-красавиц-преуспевающих девушек - в общем, образцов для подражания для вашей целевой аудитории.
- рассказать об этом покупателе и его успехах своей аудитории - в блоге, на сайте, в соцсети. Как именно дотянуться до него - Вы придумаете лучше меня. Можно списаться через почту и попросить дать интервью. Можно предложить подарок к следующему заказу, если покупатель немного расскажет о себе и своем успехе.  Можно встретиться лично и сфотографироваться с вашими изделиями в красивом интерьере. Не забудьте добавить вопрос в интервью: почему Вы выбираете мои изделия.

Вы убьете трех зайцев:
1) Рост популярности: эти девушки сами будут рассказывать о Вас другим, давая ссылку на свое интервью.
2) Рост репутации. Эти интервью работают как социальное доказательство для других людей: если такой успешный человек выбирает этого мастера, то мастер не может быть плохим
3).Новые покупатели. Покупатели неосознанно пытаются "купить успех": надену то же, что и она, и стану такой же успешной.

И конечно, этими действиями Вы формируете сильный бренд: посмотрите, мои вещи покупают успешные люди, именно такие, какими Вы мечтаете стать.

Если у вас одежда для артистических натур-художников-творческих людей, то Вашей "звездой" может быть актер, современный художник, преуспевающий фотограф.
Если вы делаете развивающие игрушки, то это молодая, ухоженная, успешная мама с кучей интересов и своим бизнесом,  со счастливым здоровым ребенком и любящим мужем.
Если вы делаете украшения к свадьбе, расскажите о вашей покупательнице, которая очень удачно вышла замуж, или организовала свадьбу на Бали, которая потрясла всех.

Что делать, если у Вас пока нет таких социально значимых и успешных покупателей? Целенаправленно искать интересных персон в интернете, искренне интересоваться ими. И сделать им подарок!

По ссылке предыдущие шесть методов ненавязчивой рекламы.

ненавязчивая реклама, наброски к новому тренингу, брендинг

Previous post Next post
Up