Читаю Ваши ожидания от тренинга и
вопросы тренеру. Один из часто повторяющихся вопросов - это "Как быстро увеличить число подписчиков?" и "Что писать на Ярмарке мастеров"....да кому это вообще интересно и что я буду там писать?
Договоримся, что под подписчиками в данном случае мы имеем в виду не тех, кто получает рассылку по почте, но добавивших мастерам к себе "в круг" на Ярмарке мастеров и на подобных порталах. А также подписчиков группы в соцсетях.
Мой ответ:
1) Писать интересные, но легкие в восприятии посты, полезные именно покупателям, а не мастерам. Будете адресовать посты мастерам, Вас будут добавлять и читать мастера, будете писать специально для покупателей - Вас будут добавлять покупатели - все просто. Что это может быть:
- актуальные тенденции весенней моды с привязкой к Вашему виду творчества. Это, кстати, тоже приучает людей покупать больше и чаще (как, Вы еще не обновили свой гардероб к весне - пора это исправить).
- полезные советы о том, что носить, как сочетать с Вашими изделиями. язык камней, цветотип, стиль, темперамент + заметки о том, как некая "икона стиля" носит подобные вещи. См. совет
пригласите на работу звезду- обучение в свою пользу. полезные советы о том, как отличить качественное изделие от некачественного, на что обращать внимание при выборе мыла, игрушки, шарфа, пальто (на состав, на безопасность и экологичность, на швы, поставьте свое). Вы пишите совершенную правду, но после прочтения вероятность ухода к конкуренту значительно снижается, ведь покупатель не знает, пройдет ли конкурент эту проверку.
- уже
упомянутые "А знаете ли Вы, что..." и "10 фактов о..." с призывом воспользоваться предложением немедленно и бонусом за быструю заявку.
- советы о том, насколько вообще полезны и нужны людям Ваши изделия. Если это куклы, то статья вроде "Кукольный театр дома - способствует развитию ребенка". Или "Топ 10 способов использовать игрушку по-новому". Если это шерсть, обувь, мыло, то заметки о преимуществах натуральной шерсти, ручной обуви, мыла перед искусственными и заводскими.
2) Устраивать очень кратковременные, но очень выгодные акции, лотереи. Тогда не успевшие будут бояться пропустить следующее предложение и добавят Вас к себе в круг.
3) Писать легкие, но полезные и быстроприменимые мастер-классы, который может освоить и начинающий. (Т.е. не "Техника лемпворк - необходимая теория", а "Вашеа первое украшение лемпворк - создаем вместе"). Способствует росту авторитета мастера. "Если учит - значит профессионал". Кроме того, в будущем такие читатели - это возможные ученики и покупатели материалов.
Дорогие участники, вопрос к вам: поделитесь своим личным опытом. Что хорошо сработало именно у вас? Какие акции, публикации, советы принесли вам наибольшее количество подписчиков и способствовали популярности?
P.S. Еще больше советов и примеров о том, что писать в своем блоге, и какие фотографии туда выкладывать, есть в моей
книжке. (бесплатный доступ)