Вопрос задавался
здесь. Комментарии раскрыты.
Дорогие участники, Вы нравитесь мне все больше и больше! Вы постепенно становитесь бизнесменами, копирайтерами, маркетологами и рекламщиками. Многие ответы не просто били в цель. Но и были очень конкретными и детальными.
Почитайте - найдете много полезного для себя. В комментариях попадались интересные вопросы, буду отвечать на них по походу тренинга, ок?
Вот какие рекламные и маркетинговые ходы вижу здесь я:
1). Предложение только для новых клиентов. Всегда работает лучше, когда у Вас отдельные предложения и для новых, и для постоянных клиентов. Тогда и те, и те чувствуют себя в выигрыше. Для новых - ознакомительные подарки, для постоянных - особые предложения.
2) Дальняя стрельба. Покупателю дается право на выбор из 5 товаров совершенно разного назначения (хоть один да зацепит его), но скидка 30% предоставляется только на один.
3) Стимулирующий бонус (тушь для ресниц), который заставит покупателя вообще принять решение о покупке.
4) Штампики при покупке от 790р, которые заставят покупателя повысить сумму этой самой покупки.
5) Эти же штампики - способ превращения разового в постоянного покупателя. Один из лучших методов повышения лояльности, которые вообще были придуманы в мире.
6) Хороший заголовок - половина успеха в листовке. Сама фраза - "воспользуйтесь 1 преимуществом" намекает на большее - если первое - уже такое заманчивое, то какое же будет дальше?.
7) И конечно, дедлайн! Обязательный элемент, когда Вы организуете любую акцию, конкурс, распродажу. Проверьте себя прямо сейчас: если у Вас нет дедлайна, акция не работает и вполовину так эффективно, как могла бы. Исправьте это сразу. :-)
О штампиках еще будет отдельный разговор. И о том, как Вы можете применить эту идею со штампиками себе.